New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
РА «Рембрэнд» , Казань |
15 января 2008 г. в 12:37 |
Победитель акции «Угадай и выиграй» (ТС «Эдельвейс») едет в Амстердам В конце декабря 2007 года были подведены итоги акции «Угадай и выиграй», проводившейся РА «Рембрэнд» для компании «Эфес» в торговой сети «Эдельвейс». На площадке перед одним из магазинов сети «Эдельвейс» были вскрыты все восемь коробов с купонами участников акции. Напомним, механика проекта заключалась в следующем: в восьми коробах в восьми торговых точках находилось восемь призов. Для начала покупатель должен был совершить покупку двух бутылок пива любой продукции «Эфес» и опустить, предварительно заполнив, купон участника и контрольно-кассовый чек, подтверждающий покупку, в короб. Затем покупателю нужно было отгадать, какой из призов находился в данном коробе: домашний кинотеатр, музыкальный центр, телевизор, кинокамера, фотоаппарат, фотопринтер, телевизор для авто и главный приз - путевка на выбор в Амстердам или Баварию. В течение трех недель в программе приняло участие 1046 покупателей «Эдельвейс», которые, положившись на свою интуицию, активно угадывали призы, находившиеся в коробах. Следует отметить, что самыми популярными призами стали: • цифровой фотоаппарат - 19% покупателей от общего количества участников. • видеокамера - 18%. • главный приз - поездка в Амстердам или Баварию - 14%. Одинаковое количество голосов набрали телевизор и домашний кинотеатр - 13%. Телевизор для авто практически приблизился к своему прародителю - 12%. И самым невостребованным призом оказался фотопринтер. Только 3% покупателей сделали ставку на этот предмет техники. Обладатель главного приза - поездки в Амстердам или Баварию - сделал свой выбор в пользу столицы Голландии. |