New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United , Москва |
25 января 2008 г. в 10:51 |
United разработало новую имиджевую кампанию для Courvoisier. Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United разработало новую концепцию рекламной кампании для мирового бренда сегмента люкс — коньяка Courvoisier. Кампания запущена на российском рынке в ноябре 2007 года и будет идти весь 2008 год. В 2006 году компания Beam Global Spirits & Wine — один из лидеров на мировом алкогольном рынке — приняла решение пересмотреть позиционирование бренда Courvoisier, входящего в портфель BGSW. В 2007 году бренд Courvoisier прошел процедуру перепозиционирования, и компания Beam Global Spirits & Wine заключила соглашение с Publicis United на разработку новой концепции для Courvoisier XO. Publicis United разработало концепцию, наилучшим образом отвечающую новому позиционированию бренда. Суть концепции отражает новую идею бренда, ориентированную на особого потребителя — успешного человека, достигающего высот во всех своих начинаниях. Это амбициозный человек, который уже многого добился в жизни, имеет высокий социальный статус, гордится своими достижениями, но при этом постоянно стремится к чему-то новому, хочет новых побед. Новая кампания идет под слоганом «Есть к чему стремиться». «Эта кампания — яркое доказательство качества креатива под маркой «Сделано в России», — говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. — «В наши задачи входили не просто исполнительные функции и помощь в развитии бренда, но и разработка творческой концепции. Благодаря тесному сотрудничеству как с локальной, так и с центральной командой Beam Global, получилась сильная кампания, которая, я уверен, будет способствовать развитию бизнеса нашего клиента». Publicis United и Publicis Dialog успешно работают с брендом Courvoisier с 2004 года. Для просмотра материалов в высоком разрешении вы можете зайти на ftp-сервер: ftp://PR:V9znKt3a@62.141.72.132/ Cостав команды Publicis United: Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych) Арт-директор: Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi) Старший копирайтер: Кирилл Стрельников Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Кларк (Шипулина) Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко Директор по производству: Леонид Жестков Анастасия Айдинова, старший специалист по связям с общественностью, рекламно-коммуникационное агентство Publicis United |