New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство «Пресс-офис» , Украина, Киев <press-office@i.ua> |
29 января 2008 г. в 17:20 |
КА «Пресс-офис» подписало договор о PR-обслуживании ИНВЕСТ-КРЕДИТ БАНКА в 2008 Коммуникационное агентство «Пресс-офис» заключило годовой договор на абонентское PR-обслуживание ИНВЕСТ-КРЕДИТ БАНКА. Об этом сообщила директор Коммуникационного агентства «Пресс-офис» Оксана Рознай. В рамках заключенного договора, на протяжении 2008 г. КА «Пресс-офис» будет выполнять функции PR-отдела на аутсорсинге, а также внешней пресс-службы банка. Комплекс услуг предполагает представление интересов банка в средствах массовой информации и улучшение взаимодействия с ними, информационную поддержку специальных мероприятий, проведение PR-кампаний в глобальной сети Интернет, а также консультационные и аналитические услуги. Решение о выборе PR-партнера на 2008 год банк принял после рассмотрения разработанных агентством рекомендаций, касающихся коммуникационной стратегии финансового учреждения и скоординированного PR-сопровождения банковских продуктов. Напомним, в конце 2007 г. ИНВЕСТ-КРЕДИТ БАНК заявил о планируемом ребрендинге и смене названия на Терра Банк. По словам начальника отдела рекламы ИНВЕСТ-КРЕДИТ БАНКА Анны Клименко, основная нагрузка в период переименования ложиться именно на PR-коммуникации, позволяющие проинформировать целевые аудитории о процессе ребрендинга и увеличить присутствие банка в медиа-поле. «Мы понимаем, что для этого требуются не разовые PR-акции, а регулярные усилия, направленные на реализацию продуманной и выверенной стратегии имиджевого позиционирования – говорит г-жа Клименко. – Поэтому и предпочли построить свои отношения с КА «Пресс-офис» на долгосрочной основе – в формате абонентского обслуживания». Оксана Рознай в свою очередь дополнила, что комплексный подход к решению репутационных проблем обеспечит пролонгированный эффект, благодаря чему эффективность PR-мероприятий возрастет, а затраты на их осуществление снизятся Ксения Андреева, КА «Пресс-офис» |