New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
РА «Министерство рекламы» ,Москва, Портал о рекламе в С-Петербурге AdLife.spb |
января 2008 г. в 17:38 |
Каким будет эффект от размещения рекламы на упаковке постельного белья ."В поездах обычно скучно, развлечься нечем. Человек будет заинтересован в том, чтобы прочитать, что написано на упаковке, и разгадать кроссворд" «Министерство рекламы» начинает использовать упаковки с постельным бельем в поездах в качестве рекламоносителя, пытаясь занять таким образом свободную нишу. По словам представителей агентства, вложения в проект, составившие $100 тыс., должны окупиться за 1,5 года. Рекламные модули, как пишет «Деловой Петербург», будут располагаться на упаковках для белья. «Число людей, которые ежегодно перемещаются поездами, - 1,3 млрд. человек», - говорит Тэд Азиегбеми, советник по рекламе «Министерства рекламы». Компания заключила эксклюзивный договор на год с Октябрьской железной дорогой на право размещения рекламы на упаковках белья в поездах. Первые пакеты уже «поехали» в направлении 17 городов. «Это новый вид рекламы, который охватывает большую аудиторию. Мы уверены, что спрос на рынке на такую рекламу будет высоким», - говорит Тэд Азиегбеми. Объявления будут сопровождаться подарком: пробник духов, пакетик чая или кофе, приглашение на выставку или в кино. Что касается элитных поездов, где постельное белье заправлено заблаговременно, в «Министерстве рекламы» считают, что полагающиеся подарки пассажирам отдаст проводник. «В поездах обычно скучно, развлечься нечем. Человек будет заинтересован в том, чтобы прочитать, что написано на упаковке, и разгадать кроссворд (специально для этого привлеченная компания разрабатывает кроссворды на тему поездов)», - считает Тэд Азиегбеми. Однако компании-рекламодатели, занимающиеся производством пищевых продуктов, пока достаточно скептически относятся к подобному виду рекламоносителя, о чем и поведали корреспонденту AdLife.spb.ru. Не все полагаются на честность проводников, которые должны раздавать подарки, к тому же, по мнению рекламодателей, упаковку от белья «разорвут, выкинут и не факт, что прочтут, особенно если поезд отправляется вечером и освещения недостаточно». Кроме того, рекламодатели отмечают неактуальность совмещения рекламы пищевых продуктов и постельного белья в принципе. «На настоящий момент трудно судить о возможном эффекте от подобного размещения рекламы. Для нас пока я не вижу необходимости в подобной рекламе. Мне кажется, есть более эффективные способы продвижения в тех же поездах. Например, можно заключить договор с железной дорогой на поставки нашей продукции. Если люди будут пить чай или кофе, купленный у проводника - это и будет нашей лучшей рекламой. Однако, возможно, непродуктовыми компаниями подобная реклама может быть востребована и дать определенный эффект», -прокомментировала Марина Паукова, руководитель отдела рекламы компании «Орими-Трэйд». Портал о рекламе в С-Петербурге AdLife.sp.ru |