New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2693 - 2693.
Издательство деловой литературы "Вершина", Москва
29 января 2008 г. в 17:52
В кулуарах "Вершины"…
Издательство деловой литературы "Вершина" открыло в Рунете корпоративный блог – "Кулуары Вершины" www.time2read.ru

Теперь любой интернет-пользователь может внести свою лепту в работу издательства и наравне с сотрудниками "Вершины" принять участие в рабочем обсуждении дизайна обложек и названий книг, аннотаций к ним. Первым результатом совместного творчества блоггеров стали название и дизайн обложки книги "Как стать бизнес-тренером и зарабатывать 3000 долларов в день".
По словам Михаила Абакумова, главного редактора "Вершины", создание блога - это не дань моде, а попытка наладить обратную связь с читателями, показать им работу издательства изнутри.
"Мы долго колебались, открывать ли корпоративный блог с инсайдерской информацией. Здесь есть определенные риски: наш тематический план и идеи становятся доступны конкурентам. Кроме того, критические комментарии могут спровоцировать конфликт с авторами. Однако мы решились, и сейчас "Вершина" – самое открытое издательство в стране. Наши идеи выдерживают проверку на прочность и критику независимых экспертов. Это - серьезный эксперимент и испытание, потому что легко вести диалог со своими сотрудниками, которые от тебя зависят, и совсем непросто выдержать публичный диалог со блогосферой. Деятельность издательства со временем станет еще более прозрачной. Закрытыми останутся только совсем "интимные" темы".
Издательство деловой литературы "Вершина" основано в 2002 году. Входит в холдинг "Актион-медиа", занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: "Главбух", "Финанс", Sales business, "Двойная запись", "Кадровое дело", "Логистик", "Финансовые услуги", "Учет. Налоги. Право" и др. Книги "Вершины" ориентированы на практиков бизнес-сообщества. Цель издательства – дать возможность практикам из бизнес-сообщества увидеть будущее во всем его многообразии. Отличительные особенности "Вершины" – устремлённость в будущее, изложение по-настоящему новых идей и способность предложить специалистам действенные инструменты для изменения модели ведения бизнеса. Книги издательства представлены во всех книжных магазинах Москвы, в регионах, их можно приобрести на сайте издательства .

Предыдущие записи | Следующие записи