New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания SIBIUS, Москва, Новосибирск, Киев , Алматы |
30 июня 2005 г. в 08:52 |
Перспективы мобильного маркетинга По оценке компании SIBIUS, крупнейшего игрока на рынке мобильного маркетинга на территории России и СНГ, 2005 станет годом активного развития мобильного маркетинга. Крупнейшие компании, работающие на рынке товаров для массового потребителя, будут использовать интерактивные каналы продвижения и общения с потребителем, реализованные на основе мобильных технологий, в своих маркетинговых программах. По оценкам контент-провайдеров и менеджеров ведущих BTL-агентств в 2005 году брендами будет реализовано: 20 крупных национальных проектов; 40 проектов среднего масштаба. По поступившей в компанию информации, уже сейчас пять крупнейших рекламодателей проводят тендеры на реализацию проектов мобильного маркетинга. Общее количество потребителей, которые примут участие в интерактивных акциях – 20 млн абонентов. Согласно данным независимых исследований европейских ассоциаций мобильного маркетинга, проводимых в 2003 – 2004 гг.: 94 % SMS сообщений читаются получателями; 40% потребителей, откликнувшихся на рекламные SMS сообщения, намерены следовать за подсказками марки; 20 % получателей сообщений стали активнее интересоваться изделиями (программами), рекламируемыми через SMS; 23 % получателей показывает или отправляет рекламное сообщение другу. Пресс-центр, Компания SIBIUS |