New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 270 - 270.
Компания SIBIUS, Москва, Новосибирск, Киев , Алматы
30 июня 2005 г. в 08:52
Перспективы мобильного маркетинга

По оценке компании SIBIUS, крупнейшего игрока на рынке мобильного маркетинга на территории России и СНГ, 2005 станет годом активного развития мобильного маркетинга. Крупнейшие компании, работающие на рынке товаров для массового потребителя, будут использовать интерактивные каналы продвижения и общения с потребителем, реализованные на основе мобильных технологий, в своих маркетинговых программах.
По оценкам контент-провайдеров и менеджеров ведущих BTL-агентств в 2005 году брендами будет реализовано:
20 крупных национальных проектов;
40 проектов среднего масштаба.
По поступившей в компанию информации, уже сейчас пять крупнейших рекламодателей проводят тендеры на реализацию проектов мобильного маркетинга. Общее количество потребителей, которые примут участие в интерактивных акциях – 20 млн абонентов.
Согласно данным независимых исследований европейских ассоциаций мобильного маркетинга, проводимых в 2003 – 2004 гг.:
94 % SMS сообщений читаются получателями;
40% потребителей, откликнувшихся на рекламные SMS сообщения, намерены следовать за подсказками марки;
20 % получателей сообщений стали активнее интересоваться изделиями (программами), рекламируемыми через SMS;
23 % получателей показывает или отправляет рекламное сообщение другу.

Пресс-центр,
Компания SIBIUS

Предыдущие записи | Следующие записи