New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Информационно-аналитический портал о рекламе www.advertology.ru <redactor@adw.ru> |
1 июля 2005 г. в 10:43 |
"ART и ШОК - 4" Лето - пора отдыха и веселья. Большая часть рекламного сообщества предвкушает славные деньки "ничегонеделания" на берегу теплого моря. Кто-то пакует чемоданы и едет на Лазурное побережье, а кто-то продолжает творить в душных офисах. Именно в подобных нерабочих условия и совершаются дурацкие ошибки или "специальные" рекламные ходы, которые становятся предметом повышенного внимания, иронии и улыбок. Информационно-аналитический портал о рекламе www.advertology.ru объявляет о начале приема работ на четвертый конкурс дурацкой рекламы "ART и ШОК". На конкурс принимаются фотографии реально существующей смешной, веселой, нелепой и просто дурацкой рекламы. Поэтому, если Вы нашли именно такую, тогда смело фотографируйте и присылайте ее нам. Присылать работы можете по адресу news@advertology.ru Ждем Ваши фотографии и комментарии к ним! Внимание! Работы принимаются до 15 августа. Все присланные работы будут опубликованы на Advertology.Ru 16 августа 2005. Победитель будет определен по результатам открытого голосования, которое будет проходить на портале www.advertology.ru с 16 августа по 4 сентября 2005. Церемония награждения победителей состоится в рамках проведения выставки "Дизайн и Полиграфия", проходящей в Москве с 6 по 9 сентября в Центральном Доме Художника. Победителей ждет не только слава, но и призы. Призы - литературу по дизайну - любезно предоставляют "Книжки с кARTинками". |