New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2721 - 2721.
LENTA.RU, газета "Ведомости"
11 февраля 2008 г. в 11:10
ЦИК потратит 220 млн рублей на рекламу выборов - 2008

Центризбирком потратит 220 миллионов рублей на кампанию, призывающую избирателей принять участие в выборах президента РФ. В ходе подготовки к выборам Госдуму, пишет газета "Ведомости", на эти цели было потрачено на 20 миллионов рублей меньше.

Представители ЦИК России заявили, что именно "новые информационные подходы", продемонстрированные в ходе кампании по подготовке к парламентским выборам прошедшим в декабре 2007 года, обеспечили как минимум 4 процента прироста явки избирателей по сравнению с предыдущими выборами в Госдуму. Всего, по официальным данным ЦИК, активность россиян на выборах 2007 года оказалась на 8 процентов выше показателей четырехлетней давности.

11 января Центризбирком представил эскизы агитационной продукции, подготовленный у выборам президента. Главной эмблемой информационной кампании ЦИКа станет стилизованная галочка в цветах российского флага. По предварительным данным, призывать россиян придти 2 марта на избирательные участки будет с помощью плакатов: "Наша страна - наш президент" (справа - лес и озеро, новостройка или комбайн на пшеничном поле, слева - галочка), "Первый праздник весны" (в одном углу - скворечник, в другом - галочка) и "Голосуем всей семьей" (девочка с родителями или бабушкой и дедушкой - и рядом галочка).
"Хулиганские" варианты предвыборной агитации - плакаты, стилизованные под афиши голливудских блокбастеров, ЦИК использовать не будет.

LENTA.RU

Предыдущие записи | Следующие записи