New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Маркетинговое агентство Promaco, S-Pb <darya.gurina@promaco.ru> |
1 июля 2005 г. в 10:49 |
Promaco разработало веб-сайт для компании ITLV Маркетинговое агентство Promaco завершило разработку нового веб-сайта компании ITLV в двух языковых версиях: русской (<a href="http://www.itlv.ru">www.itlv.ru</a>) и английской (<a href="http://www.itlv.com">www.itlv.com</a>). ITLV — известный бренд в области производства и дистрибьюции консервированных продуктов. Под единой торговой маркой ITLV представлены продукты питания ведущих испанских производителей, входящие в группу продуктов так называемой «средиземноморской диеты» (оливки, маслины, оливковое масло, морепродукты, консервированные овощи и фрукты). Агентство Promaco сотрудничает с компанией ITLV второй год, осуществляя комплексное обслуживание, направленное на повышение узнаваемости этого бренда в России и лояльности к нему потребителей. В России марка ITLV известна в большей степени благодаря оливкам и оливковому маслу, и именно эти продукты, почитаемые за свою целительную силу не только в странах Средиземноморского бассейна, но и во всем мире, наиболее подробно и красочно представлены на новом сайте-компании. По задумке ITLV новый корпоративный сайт призван не столько представить саму компанию, сколько рассказать потребителям об оливках, их пользе и целебных свойствах. C уважением, Дарья Гурина, агентство Promaco |