New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство коммуникаций KEY Communications, Украина, Киев <bolotnaya@keycommunications.com.ua> |
14 февраля 2008 г. в 10:12 |
Агентство KEY Communications вошло в число победителей рейтинга «Золотое Зерно»-2007 Агентство коммуникаций KEY Communications заняло призовые места в двух номинациях рейтинга «Золотое Зерно» - 2007, составленного по результатам опроса представителей СМИ. KEY Communications вошло в тройку «Самых профессиональных PR-агентств», а ведущий PR-менеджер агентства - Виктория Куприйчук, заняла третье место в номинации «Самый авторитетный PR-профессионал». В ходе рейтинга рассматривались 3 номинации: "Самое известное PR-агентство", "Самое профессиональное PR-агентство" и "Самый авторитетный PR-специалист". В опросе приняли участие более 30 журналистов украинских деловых и специализированных изданий, а также информагентств и отраслевых информационных Интернет-сайтов. В номинации «Самое профессиональное PR-агентство» журналистами было названо 55 компаний, оказывающие PR-услуги. При определении результатов учитывался профессионализм руководителя и сотрудников агентства, соблюдение этических норм в работе со СМИ, эффективная система/схема/технология работы, достижение поставленных задач, результативность работы, а также качественное обслуживание клиентов. В номинации «самый авторитетный PR-профессионал» представители СМИ оценили 64 PR-специалиста по предоставлению профессиональных услуг на рынке. «Как и любые другие отношения с людьми, отношения с журналистами должны строиться на принципах взаимоуважения и взаимопонимания. Кроме того, необходимо хорошо знать и учитывать специфику работы СМИ. Наше агентство всегда стремится предоставлять журналистам ту информацию, которая нужна и интересна изданиям. И мы стремимся делать это быстро и качественно, чтобы комментарии наших клиентов попадали к журналистам в срок» - комментирует Виктория Куприйчук, ведущий PR-менеджер KEY Communications . Справка. «Золотое Зерно» 2007 – рейтинг, составленный по результатам опроса представителей СМИ. В ходе рейтинга рассматривались3 номинации: "Самое известное PR-агентство", "Самое профессиональное PR-агентство", "Самый авторитетный PR-специалист". Опрос проведен для определения основных проблем в отношениях между PR-агентствами и СМИ информационным сайтом www.publicity.kiev.ua в декабре 2007-январе 2008 года методом Интернет-анкетирования и частично методом телефонного интервью. В опросе приняли участие более 30 журналистов украинских деловых и специализированных изданий, а также информагентств и отраслевых информационных Интернет-сайтов. Подобный проект на украинском рынке реализован впервые, но планирует стать систематическим. KEY Communications работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: коммуникации, консалтинг и креатив. Компания предлагает своим клиентам системный подход к решению коммуникационных задач, что подразумевает анализ коммуникационных потребностей компании, разработку коммуникационной стратегии, создание креативной концепции и последующую реализацию программы. В портфолио агентства такие клиенты как: Тройка Диалог Украина, Universal bank, Rockwool.Украина, Представительство Еврокомиссии в Украине, ПУМб, Сократ, ОКЗ и т.д. Анна Болотная, PR-менеджер Key Communications |