New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал "Курьер печати", Логос Групп, Москва <krasilnikova@vanguardpr.rujvolodina@kpechati.ru> |
14 февраля 2008 г. в 10:32 |
«КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №2/февраль 2008 Е.МЯСНИКОВА. БУДУЩЕЕ – ЗА «ПЕРЕУПАКОВКОЙ» КОНТЕНТА На фоне высказываний о том, что Интернет губит печатные СМИ, деятельность издательских домов, которые активно развивают интернет-направление, удачно совмещая оба медиаканала, вызывает искреннее восхищение и любопытство. Одним из таких является ИД Independent Media Sanoma Magazines, который не только запустил деловой интерактивный портал RB.ru, но и заявил о создании интернет-телестудии. С вопросами о том, почему, как, и главное — зачем издательским компаниям необходимо осваивать интернет-просторы, «Курьер печати» обратился к генеральному директору Independent Media Sanoma Magazines Елене МЯСНИКОВОЙ. ОТРАСЛЬ/ИНТЕРВЬЮ в.ЧИРЯТНИКОВ. В СУПЕРМАРКЕТАХ СИСТЕМУ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НЕ ПОСТРОИТЬ! «Курьер печати» пополняет палитру мнений, публикуя интервью с человеком, который на рынке дистрибуции знаком специалистам как приверженец экономического развития процесса построения цивилизованных рыночных отношений в отрасли — вице-президентом ГК «Логос» Виктором ЧИРЯТНИКОВЫМ. КОНСАЛТИНГ/МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПЕЧАТНЫХ СМИ В российском медиасообществе наступила эпоха брендов, образов и ассоциаций. Уже мало кто покупает просто газету или журнал. У каждого читателя есть свои предпочтения, любимые издания, которым он доверяет и с помощью которых создает или дополняет свой образ. КАДРЫ/МНЕНИЕ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ СОТРУДНИКИ Организация иногда становится похожей на театр теней или дом с привидениями. Вроде бы по ней кто-то ходит. Вроде бы рабочие места заняты какими-то телами. Раздаются какие-то звуки, напоминающие рабочие шумы. При этом результата нет, как будто бесплотные души шутят над вами злые шутки, изображая бурную деятельность, чтобы ввести вас в замешательство и заставить поверить во что-то, чего на самом деле не существует. В то, что работа кипит. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Управление цепочкой поставок «от издателя до читателя» От того, как управляются логистические потоки - материальный, информационный и финансовый, - и будет зависеть эффективность логистики, а следовательно, конкурентоспособность бизнеса. Продавать – так с музыкой! Продажи. Их любят, ненавидят, хотят, боятся, стесняются, гордятся... Равнодушных нет. Некоторые сетевики их называют «распространением информации», «внедрением в общественное сознание», и всякими другими терминами. Особенности бухучета в издательском деле Журнал «Курьер печати» освещает наиболее значимые вопросы осуществления бухгалтерского учета в издательском деле. Некоторые материалы из нового номера журнала "Курьер печати" (№2/2008) доступны для публикации. С материалами номера можно ознакомиться на сайте Володина Юлия |