New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Справочно-аналитический журнал «Время рекламы», РБА - РусБизнесАльянс |
19 июля 2005 г. в 09:42 |
5 полугодовых подписок на справочно-аналитический журнал «Время рекламы» будут разыграны среди зарегистрированных пользователей сайта проекта BrandManagement.ru «Время рекламы» - это справочно-аналитический журнал - сборник всех новостей рекламного рынка и точные данные российских СМИ: тиражи, адреса, телефоны, стоимость рекламы, социально-демографические характеристики СМИ. Журнал - практическое пособие по организации и ведению рекламной кампании. Он освещает такие темы, как: медиапланирование, маркетинг, рейтинги и обзоры ведущих изданий, теория и практика рекламы, все виды деятельности рекламного бизнеса: от официальной хроники до креатива и методов PR-кампаний. «Время рекламы» предалагет уникальный мониторинг рекламы по всем видам деятельности - готовые планы рекламных кампаний. Объём журнала «Время рекламы» 80-120 страниц. периодичность - 1 раз в месяц. Подписаться на журнал можно на сайте журнала Подписной индекс журнала по каталогу Роспечать «Газеты и журналы» - 84114 Подписной индекс журнала в Объединенном каталоге «Пресса России» - 39241 |