New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга |
2 июня 2008 г. в 11:28 |
«Выбор рекламных агентств. Тендеры: подходы и решения» на заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 27 мая 2008 состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Встреча была посвящена актуальным для каждого рекламодателя вопросам: - Как выбрать рекламное агентство? - Как организовать тендер? Заседание традиционно началось с приветственного слова президента Клуба Марины Медведевой. Она рассказала собравшимся о дальнейших перспективах работы Клуба, а также напомнила о новом адресе Портала Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга . Затем слово взял полиграфический спонсор Клуба ИПА «Бранко» в лице Луизы Александровой. Она рассказала о перспективах использования корпоративной книги в качестве сувенирной продукции. Подобный сувенир, по словам директора «Бранко», позволит укрепить имидж компании. Далее участники Клуба смогли узнать о специфике методики AdEval, призванной оценить эффективность креативной составляющей рекламы. Ольга Петрова, директор TNS Санкт-Петербург, компании разработчика рассматриваемой системы, рассказала участникам о критериях оценки рекламного ролика и типичных недостатков видеоролика. Следующим докладчиком выступила Дарья Машкина, представитель компании WorkLine Research. Её доклад был посвящён тестированию концепций на основе технологии 5 Level Positioning. Участники на примере концепции «Краюшек» от компании «Хлебный Дом» смогли убедиться в эффективности предлагаемой Concept-Матрицы. Во второй части заседания участники ознакомились с различными способами выбора агентства и вариантами проведения тендера. Екатерина Москаленко, руководитель проектов Design Bureau Volga Volga, подробно описала стадии проведения тендера. Таким образом, участники смогли ознакомиться с основными инструментами выбора рекламного агентства и оценки рекламного ролика С более подробной версией отчёта о заседании Вы можете ознакомиться на Портале Клуба Рекламодателей Санкт-Петербург |