New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2985 - 2985.
Компания «Медиалогия» , Москва <mb@mlg.ru>
2 июня 2008 г. в 11:32
«Медиалогия» представит рейтинг PR-агентств по упоминаемости в СМИ в 2007 году в рамках фестиваля «Дни РR в Москве-2008»

Компания «Медиалогия» провела исследование упоминаемости PR-агентств в российских СМИ в течение 2007 года. Результаты исследования будут представлены на XII Фестивале «Дни РR в Москве-2008», организуемом Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).
В рамках исследования «Медиалогия» проанализировала упоминаемость более 80 российских PR-агентств и компаний, занимающихся политическим консалтингом и выборными технологиями, в том числе являющихся участниками российских PR-ассоциаций. Исследованы сообщения более 3 000 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-программы, Интернет-источники.
Лидеры рейтинга будут объявлены в ходе заключительного пленарного заседания фестиваля «Дни РR в Москве-2008» 5 июня 2008 года.

"Медиалогия" - система анализа СМИ в реальном времени, позволяющая пресс-службам, отделам маркетинга и департаментам безопасности в удобной форме получать результаты ежедневного анализа сообщений СМИ. Информационная база "Медиалогии" включает более 3 000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Среди клиентов системы "Медиалогия" крупные государственные и коммерческие организаорганизации, включая "Газпром нефть", банк ВТБ, Аэрофлот, МТС, "ВымпелКом", "ЕвразХолдинг", "Северсталь" и другие.


Марина Богатушина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
OOO "Медиалогия"

Предыдущие записи | Следующие записи