New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Украинская PR-Лига |
21 июля 2005 г. в 15:31 |
«Формирование стандартов PR-обслуживания» 19 июля 2005 в конференц-зале Союза журналистов Украины состоялась клубная встреча на тему «Формирование стандартов PR-обслуживания», организованная дирекцией PR-Лиги. В клубной встрече приняли участие более 25 PR-специалистов и представителей СМИ. Во время обсуждения завязалась оживленная дискуссия по таким основным вопросам: какие направления PR-обслуживания можно стандартизировать, для чего и кому это нужно, каким образом может проходить процесс формирования стандартов, в какой форме они будут донесены до различных видов общественности. Участники встречи сошлись во мнении, что формирование стандартов и выработка профессиональных рекомендаций в области PR, являются важной задачей, поскольку они активно содействуют повышению уровня цивилизованности рынка, установлению прозрачных правил игры, и, в конечном итоге увеличивают выгоды клиентов. При этом, направления которые необходимо стандартизировать, требуют детального обсуждения, а формулировки – уточнения. Мероприятие стало продолжением обсуждения проблемы отсутствия четких стандартов PR-деятельности, впервые поднятой на конференции «Современные стандарты PR-обслуживания», организованной центром PR консалтинга Publicity Creating в июне этого года. Как отметила Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, опрос участников конференции (более 60 представителей крупных компаний и предприятий, государственных и общественных организаций) показал, что абсолютное большинство из них позитивно оценивают идею формирования стандартов PR-обслуживания и хотели бы получить конкретные практические рекомендации для эффективной работы в ближайшем будущем. Широкое обсуждение проблемы формирования единых стандартов PR-обслуживания позволит повысить качественный уровень украинского рынка PR, прекратить подмену понятий, а иногда и дискредитацию сути связей с общественностью. К обсуждению проблемы приглашены все желающие. |