New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3035 - 3035.
Журнал "Новости СМИ", ИД МедиаХаус Москва
27 июня 2008 г. в 11:49
ПЕРЕМЕНЫ НА ДЕТСКОМ РАДИО И ОТСУТСТВИЕ НЕЗАВИСИ-МЫХ ИЗДАНИЙ В АСТРАХАНИ.
ПО СООБЩЕНИЯМ № 11 2008 г. ЖУРНАЛА «НОВОСТИ СМИ»
Как сообщают «НСМИ», к осени «Детское Радио», а также две радиостанции — СИТИ-FM и Relax FM перейдет в новый аппаратно-студийный комплекс. Существенно расширятся возможности, прежде всего в части детского проекта. Планы развития его контента весьма серьезны — одних прямоэфирных программ в эфире будет по нескольку часов в день. За пять месяцев вещания «Детское радио» приобрело не только своего бла-годарного детского слушателя, но и около 480 тысяч взрослой аудитории. Как пишет «НСМИ», по словам, главного редактора Егора Серова, номинанта Премии «Медиа-Менеджер России — 2008» среди радиослушателей встречаются и такие, которые слуша-ют «Детское радио» за рулем: «Стоя в пробках и слушая Детское Радио, уже не хочется никого стукнуть по голове. Злоба уходит, и трафик легче переживается».
Из сообщений журнала «Новости СМИ», особенностью астраханского газетного рынка - это катастрофическая нехватка различных «нишевых» изданий, несмотря на оби-лие общественно-политических газет и «районок» в регионе. В каждом сегменте пред-ставлено не более трех изданий. В регионе почти нет независимых изданий. Учредителя-ми большинства газет являются областная или районные администрации, и астраханская пресса в основном дотационная. Изданий, существующих на полной самоокупаемости, в регионе всего несколько. Слабое развитие рынка печатных СМИ происходит из-за боль-шой конкуренции федеральных изданий, которые превосходят по контенту, качеству пе-чати и объему информации

«Новости СМИ» № 12, 2008

Маркетолог журнала "Новости СМИ",
Толубеева Елена

Предыдущие записи | Следующие записи