New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, |
22 июля 2005 г. в 21:31 |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR-поддержку промо-акции для детей торговой марки «Растишка». Главная задача акции – позаботиться о здоровом питании детей и сделать полезные кисломолочные продукты еще более притягательными для маленьких потребителей. Этим летом малыши получают в магазине вместе со своим любимым творожком палочку для мороженого и коктейльную трубочку с каждым питьевым йогуртом «Растишка». Летняя акция торговой марки «Растишка» будет проходить в течение всего лета по всей России. На время акции питьевой йогурт будет выпускаться в упаковках из шести бутылочек, а не из четырех, как обычно. Рекламная поддержка промо акции «Растишки» – ролик для мам и детей в эфире всех национальных телеканалов с 10 июня по 30 июля, реклама в детских журналах «Простаквашино», «Винни и его друзья», «Принцесса», «Дисней» и «Коллекция идей». И, конечно же, полную информацию о летней акции малыши и их родители найдут в журнале самой марки «Растем с Дино», который бесплатно получают более 100 000 российских семей. Дополнительную информацию о продуктах линии «Растишка» и условиях акции можно найти по адресу: www.danone.ru и www.rastishka.ru. |