New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций А Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
27 июля 2005 г. в 15:23 |
Новый вкус «Активии» с вишней и черной смородиной 27 июля, 2005 Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR-поддержку вывода на российский рынок нового питьевого йогурта от компании «Данон» «Активиа» со вкусом вишни и черной смородины. Компания «Данон», мировой лидер по производству кисломолочных продуктов, представил новый вкус питьевого йогурта «Активиа» «Вишня - черная смородина». Новинка была создана специально для российского рынка и отвечает самым высоким требованиям потребителей. Тестирование новых возможных вкусов питьевой «Активии» среди российских потребителей определило, что вкус вишни является одним из самых популярных на рынке фруктовых йогуртов. Однако «Активиа» пошла дальше и сочетала вкус вишни с черной смородиной, создав принципиально новый вкус питьевого йогурта. Результаты мониторинга рынка кисломолочных продуктов показали, что сегодня ни один российский производитель не предлагает питьевых кисломолочных продуктов с таким соединением вкусов. И компания «Данон» стала первой, предлагающей это удачное сочетание. Новая «Активиа» «Вишня - черная смородина» появится на полках магазинов в июле. Питьевой йогурт выпускается в бутылочках объемом 300 г. Рекомендованная цена новинки - 22 рубля 40 копеек. Рекламная поддержка новой «Активии» - ролик на всех национальных телеканалах с 1 августа 2005. Покупатели также получат возможность попробовать новинку на дегустациях, которые пройдут в магазинах Москвы и крупных городах по всей России. |