New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
«Центр Коммуникационных Стратегий» (ЦКС), Москва |
28 июля 2005 г. в 10:18 |
«ФЕСТИВАЛЬ ЖУРНАЛИСТСКОГО МАСТЕРСТВА 2005» ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!! Аудит журналистского мастерства В течение апреля – июля 2005 г. «Центр Коммуникационных Стратегий» (ЦКС) провел в Волгограде профессиональный праздник для региональных журналистов – «Фестиваль Журналистского Мастерства в волгоградском регионе». Соорганизатором мероприятия стала японская корпорация «JT International», одно из трех крупнейших международных производителей табачных изделий. На базе ЦКС были разработаны организационно-технологические и содержательные параметры аналитической программы экспертного аудита ведущих волгоградских газет. В реализации аналитической программы аудита и экспертной оценке газет региона приняли участие консультанты-эксперты от ряда ведущих центральных СМИ: «ИЗВЕСТИЯ», «Литературная Газета», «Собеседник», «Газета.RU», «Фотодело», а также представители Союза Журналистов РФ, факультета журналистики МГУ, Комитета по информационной политике Государственной Думы РФ, компании «JT International», ЦКС. В форме экспертных интервью был собран уникальный аналитический материал и передан главным редакторам волгоградских газет. 4 тематических конкурса дали возможность участвовать в нем как профессиональным журналистам и фотокорреспондентам, так и непрофессиональным журналистам и фотографам-любителям. Возглавила жюри конкурсов к. ф. н., член Союза журналистов России, первый заместитель главного редактора муниципальной волгоградской газеты «Городские вести» И. Стародумова. В жюри работали секретарь Союз Журналистов РФ П. Гутионтов, генеральный директор ЦКС Е. Юрьева, Управляющий по связям с общественностью «JT International» А. Ерин, директор НП «Институт креативных технологий» (Волгоград), член Союза Писателей РФ П. Таращенко, директор фирмы «Практика аудита», президент Волгоградской Палаты аудиторов Н. Шевченко и др. По итогам конкурсов организаторы провели рабочие консультации с главными редакторами волгоградских газет по вопросам проведения аналитического аудита изданий. В рамках фестивальной программы прошел круглый стол на тему: «Газетный менеджмент и стандарты качества журналистского мастерства», за которым встретились газетчики - руководители и журналисты, функционеры Комитета по печати, представители отраслевых общественных организаций - Союза журналистов РФ и региональных волгоградских отраслевых объединений, а также руководители PR-департаментов корпоративного сектора и образовательно-консультационных структур, активно работающих с журналистским сообществом. Большую помощь в повышении профессионального опыта оказали тематические мастер-классы для главных редакторов, журналистов, PR-менов, промоутеров и рекламщиков СМИ. Мастер-класс П. Гутионтова «Технологии журналистских расследований» привлек внимание молодых журналистов, желающих попробовать себя в роли социальных обвинителей и радетелей за общественное благо. Мастер-класс Е. Юрьевой «Управление репутацией СМИ как фактор повышения конкурентоспособности» был посвящен вопросам системного и планомерного репутационного самопродвижения СМИ по медиарынку. И лауреаты-победители Фестиваля, и все его участники высоко оценили мероприятие и выразили надежду на его продолжение как в Волгоградском, так и в других регионах России. Ю. Олегов |