New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PRonline, Kомпания WebScan Technologies, Москва |
9 августа 2005 г. в 11:54 |
Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств: итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в июле 2005 года. Также мы подводим рейтинговый тог за прошедшее полугодие. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Напоминаем, что с февраля 2005 года «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. Полный список агентств и ресурсов для мониторинга смотрите в официальном пресс-релизе. Название агентства Уровень упоминаемости Динамика за месяц 1 Ньютон 19,33% 0 2 Imageland Edelman PR 13,87% +2 3 Pro-Vision Communications 8,40 % 0 4 Международный пресс-клуб 7,14% +3 5/6 Р.И.М. Портер Новелли 5,46% 0 5/6 Имидж-Контакт 5,46% +4 7 ИМА-консалтинг 5,04% -1 8/9/10 ЦКТ PRопаганда 4,62% - 8/9/10 Паблисити PR 4,62% - 8/9/10 КГ Insiders 4,62% Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в феврале-июле 2005 года. Название агентства Уровень упоминаемости Динамика за месяц 1 Imageland Edelman PR 15,21% - 2 Pro-Vision Communications 14,14% - 3 Международный пресс-клуб 9,31 % - 4 PR-Premier 6,75% - 5 Ньютон 6,25% - 6 ЦКТ PRопаганда 5,61% - 7 Р.И.М. Портер Новелли 5,19% - 8 Имидж-Контакт 4,41% - 9 ИМА-консалтинг 4,19% - 10 Деловая Лига 3,98 % - С Уважением, Максим Шиян |