New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентствo PREMO Public Relations, Москва |
9 августа 2005 г. в 12:18 |
PR-аутсорсинг-сравнение возможностей внутреннего отдела и внешнего агентства -деловой завтрак. 2 августа 2005 в Даев-Плаза прошел очередной деловой завтрак, посвященный сравнению возможностей внутреннего отдела и внешнего агентства. Основная идея завтрака - рассмотреть все ключевые факторы PR-аутсорсинга: мотивацию Клиента, финансовое планирование собственных ресурсов, ценообразование услуг в PR-агентствах , принципы передачи определенных видов работы сторонним компаниям, виды PR-аутсорсинга и состояние этой практики на российском рынке. На деловом завтраке присутствовали PR-представители компаний "Газсвязь", "Сити", "Европейская подшипниковая корпорация", "Независимость", Группы компаний "Фан", Konica Minolta, Iskrateling, Knight Frank, ABBYY Россия, Bigboard. По традиции, ведущим делового завтрака был Партнер PR-агентства PREMO, Алексей Берлов: "Нашу задачу мы видели в том, чтобы продемонстрировать возможность системного подхода к PR-аутсорсингу. Этот подход позволяет четко определить те виды работ, которые могут быть переданы внешней компании, и при этом компания Клиента будет выигрывать по сумме ключевых показателей. С другой стороны, во время обсуждения стало очевидно, что не менее важная проблема сейчас - это вопрос повышения взаимной культуры: как покупателя услуги, так и ее продавца. Мы непременно предложим нашим гостям поговорить на эту тему на одном из ближайших завтраков". Вот что сказала о завтраке Лариса Соцкова, Менеджер по маркетингу и администрированию компании Konica Minolta: "Для меня это был первый завтрак, и я была приятно "удивлена" профессиональной подготовкой. Можно сказать, что подобные встречи очень полезны для обеих сторон. Крайне редко за круглым столом можно увидеть PR-профессионалов из разных областей деятельности: IT, страхование, производства… и, какая бы тема ни была, всегда полезно обменяться мнением, опытом, узнать "взгляд" со стороны Агентства. Я поняла, что PREMO Public Relations имеет индивидуальный, адекватный подход к каждому клиенту". |