New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 318 - 318.
Агентствo PREMO Public Relations, Москва
9 августа 2005 г. в 12:18
PR-аутсорсинг-сравнение возможностей внутреннего отдела и внешнего агентства -деловой завтрак.

2 августа 2005 в Даев-Плаза прошел очередной деловой завтрак, посвященный сравнению возможностей внутреннего отдела и внешнего агентства. Основная идея завтрака - рассмотреть все ключевые факторы PR-аутсорсинга: мотивацию Клиента, финансовое планирование собственных ресурсов, ценообразование услуг в PR-агентствах , принципы передачи определенных видов работы сторонним компаниям, виды PR-аутсорсинга и состояние этой практики на российском рынке.


На деловом завтраке присутствовали PR-представители компаний "Газсвязь", "Сити", "Европейская подшипниковая корпорация", "Независимость", Группы компаний "Фан", Konica Minolta, Iskrateling, Knight Frank, ABBYY Россия, Bigboard.

По традиции, ведущим делового завтрака был Партнер PR-агентства PREMO, Алексей Берлов: "Нашу задачу мы видели в том, чтобы продемонстрировать возможность системного подхода к PR-аутсорсингу. Этот подход позволяет четко определить те виды работ, которые могут быть переданы внешней компании, и при этом компания Клиента будет выигрывать по сумме ключевых показателей.
С другой стороны, во время обсуждения стало очевидно, что не менее важная проблема сейчас - это вопрос повышения взаимной культуры: как покупателя услуги, так и ее продавца. Мы непременно предложим нашим гостям поговорить на эту тему на одном из ближайших завтраков".
Вот что сказала о завтраке Лариса Соцкова, Менеджер по маркетингу и администрированию компании Konica Minolta: "Для меня это был первый завтрак, и я была приятно "удивлена" профессиональной подготовкой. Можно сказать, что подобные встречи очень полезны для обеих сторон. Крайне редко за круглым столом можно увидеть PR-профессионалов из разных областей деятельности: IT, страхование, производства… и, какая бы тема ни была, всегда полезно обменяться мнением, опытом, узнать "взгляд" со стороны Агентства. Я поняла, что PREMO Public Relations имеет индивидуальный, адекватный подход к каждому клиенту".

Предыдущие записи | Следующие записи