Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, подписало договор с ИД «За рулем» на обеспечение PR-поддержки ведущей российской автомобильной премии Гран-При журнала «За рулем».
В этом году, впервые за 12-летнюю историю Гран-При «За рулем», лучший автомобиль года выбирал не экспертный совет, а непосредственно читатели журнала. Обладатели почетной награды будут определены по 6 номинациям: люкс-класс, бизнес-класс, средний класс, малый класс, компакт-класс и вседорожник. Среди номинантов Гран При «За Рулем» 2005 лучшие модели ВАЗ, ГАЗ, Нива-Шевроле, Hyundai, Daewoo, Ford, Renault, Toyota, Mazda, Nissan, BMW, Mercedes, Audi, Lexus. Победитель в каждом классе будет объявлен 2 сентября на торжественной церемонии вручения главных наград Гран-При. |