New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 323 - 323.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
25 ноября 2005 г. в 13:57
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило организационную и PR-поддержку финальной игры турнира юных футболистов «Кожаный мяч», которая состоялась 20 августа в г. Ярославль на стадионе «Шинник».
В финале турнира «Кожаный мяч» в группе 10-11 лет встретились две команды «Ровесник» (г. Ярославль) и «Транс» (г. Владикавказ). Удача оказалась на стороне хозяев поля, которые одержали убедительную победу со счетом 3:1 и завоевали право представлять Россию на крупнейшем детском международном первенстве «Кубок Наций Данон», признанном крупнейшими футбольными федерациями ФИФА и УЕФА. <br><br>Одновременно стали известны победители турнира «Кожаный мяч» в старшей (14-15 лет) и средней (12-13 лет) возрастных группах. Обладатель первого места в старшей возрастной группе – «Алания» (поселок Октябрьский, Северная Осетия), в средней – «Лига-Кострома» (г. Кострома)

Предыдущие записи | Следующие записи