New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 324 - 324.
Агентство Promaco, Санкт-Петербург <darya.gurina@promaco.ru>
25 ноября 2005 г. в 13:59
Первая помощь жарким летом/

В начале августа завершилась летняя промо-акция сети аптек «Первая помощь». Организацией акции занималось Маркетинговое агентство Promaco
«Первая помощь» — динамично развивающаяся аптечная сеть. На сегодняшний день ей принадлежит более 20% рынка аптек Санкт-Петербурга — это 73 аптеки во всех районах города. «Первая помощь» также представляет самую широкую в городе сеть фармамаркетов — аптек с рассширенным ассортиментом и дополнительным спектром услуг вропейского cтандарта (22 фармамаркета).<br>Все лето «Первая помощь» проводила детские праздники около своих фармамаркетов в разных районах города. Каждую субботу в течение четырех часов малыши могли попрыгать на батуте, принять участие в творческих конкурсах и получить подарки от «Первой Помощи», поиграть и сфотографироваться с фирменными зайцами. За время акции праздники посетило более 3000 маленьких петербуржцев с родителями.<br>Коммерческий директор сети «Первая помощь» Петр Грек: «Мы очень рады, что наши акции получили столь широкий резонанс — люди приходили в аптеки заранее, специально узнавать, когда пройдет следующая акция. Многие родители подходили после мероприятия и от души благодарили за праздник, который мы подарили детям. Многие целенаправленно приходили к началу акции и проводили на наших праздниках все четыре часа. Значит, мы не зря ведем нашу социальную работу. В дальнейшем мы планируем развивать это направление деятельности нашей компании. Социально-ответственный бизнес, к которому мы себя относим — это не пустые разговоры за круглым столом, а как раз конкретные действия в интересах общественности, в данном случае — самой маленькой, но при этом самой важной общественности»

Дарья Гурина,
агентство Promaco

Предыдущие записи | Следующие записи