New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания Publicity.kiev.ua , Украина, Киев <news@publicity.kiev.ua> |
5 декабря 2008 г. в 11:2 |
"Золотое Зерно 2008" - Наблюдательный совет рейтинга Сформирован. Для обеспечения прозрачности проведения рейтинга "Золотое Зерно 2008" сформирован Наблюдательный совет. В состав Совета вошли авторитетные специалисты рынка маркетинговых коммуникаций и СМИ: 1. Алексей Погорелов, генеральный директор УАИПП 2. Наталья Лигачева, шеф-редактор сайта и журнала "Телекритика" 3. Максим Лазебник, шеф-редактор sostav.ua 4. Валерий Пекар, вице-президент Выставочной федерации Украины, член Общественного Совета по рекламе 5. Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины 6. Денис Безлюдько, главный редактор ИА "Украiнськi Новини" Председателем Наблюдательного совета избран Алексей Погорелов. Члены Наблюдательного совета имеют право проконтролировать объективность результатов рейтинга, в частности: * ознакомиться с результатами опроса респондентов (статистикой, полным списком участников опроса), до их официального обнародования. * лично проверить несколько анкет (определяются методом случайного выбора из общего списка самим членом Совета). Как отметил Председатель Наблюдательного совета Алексей Погорелов, Генеральный директор УАИПП: "Любой проект, где честным образом выбирают "наиболее профессионального" или "наиболее уважаемого" в той или иной области ценен тем, что поощряет лучшие практики. Любому человеку важно признание его заслуг, а для профессионала такое признание является самой сильной мотивацией. Рейтинг "Золотое Зерно" называет лучших. Причем не по мнению "группы экспертов", а по мнению самих же участников рынка. Доверие к таким результатам по определению выше. Проект "Золотое Зерно" ценен еще и тем, что позволит переключить внимание профессионального сообщества с повторения в тысячный раз "как не надо делать PR" на примеры, достойные подражания. Тем самым простимулирует "правильную" практику построения взаимоотношений в этой области. И, вне всякого сомнения, усилит практику "правильных" решений - ведь очень многие игроки этого рынка постоянно решают ребус о том, как и с кем построить "правильные" взаимоотношения в плоскости настоящего, классического, информационного взаимодействия". Ежегодный рейтинг "Золотое Зерно" - проект, направленный на развитие рынка PR и цивилизованных связей со СМИ. Рейтинг составляется на основе опроса PR-специалистов и СМИ. Опрос проводит независимая исследовательская компания. Результаты дополнительно контролирует Наблюдательный совет. Победители рейтинга "Золотое Зерно 2008" будут определены в 6 номинациях. Организатор проекта - Publicity.kiev.ua Рейтинг "Золотое Зерно 2008" проходит при поддержке Украинской Ассоциации издателей периодической прессы |