New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" e, Москва |
5 декабря 2008 г. в 11:17 |
Клуб журнала «Самая» - самые активные получили подарки Интерактив с постоянными читателями помогает создавать популярный журнал.Встреча клуба постоянных читателей журнала «Самая» прошла в рамках выставки «Московский часовой салон -2008». Члены клуба смогли увидеть, приобрести или выиграть, приняв участие в розыгрыше, новинки известных марок красивых наручных часов. Подарки от журнала «Самая» на встрече получили самые активные члены клуба «Самая», которые регулярно отвечают на вопросы редакции и предлагают новые темы и рубрики для издания. Таким образом, его содержание отражает пожелания постоянных читательниц, принимающих участие в процессе создания любимого журнала «Самая». Журнал «Кулинарный практикум» - инфопартнер Гастрономического фестиваля В Московском Гостином дворе состоялся 3-й Гастрономический фестиваль «ФУД-ШОУ», где журнал «Кулинарный практикум» провел беспроигрышную лотерею. Российский фестиваль, успешно стартовавший в 2006 году, собрал тогда около 30 тыс. поклонников гастрономии. «ФУД-ШОУ» -2008 посетило более 70 тысяч человек. С каждым годом интерес к мероприятию растет т со стороны СМИ. На фестивале работали представители более 150 телеканалов, радиостанций, печатных и Интернет-изданий, а так же независимые фотографы и корреспонденты иностранных государств. Основные посетители фестиваля - семьи с доходом среднего и выше среднего уровня, которые с интересом участвовали в шоу барменов, мастер-классах кондитеров, с удовольствием следили за выступлениями сомелье, шеф-поваров, а так же популярных артистов, телеведущих и писателей. Журнал «Кулинарный практикум», который выпускает ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», пользуется растущей популярностью и уже хорошо известен читателям. На стенде журнала был заметен интерес посетителей выставки к изданию, и «Кулинарный практикум» провел беспроигрышную викторину для потенциальных читателей. Кроме того, каждый посетитель выставки мог получить в подарок номер журнала, а также специальный рецепт от издания. Изабелла Савичева , Директор по связям с общественностью и информации ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" |