New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3332 - 3332.
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" e, Москва
5 декабря 2008 г. в 11:17
Клуб журнала «Самая» - самые активные получили подарки

Интерактив с постоянными читателями помогает создавать популярный журнал.Встреча клуба постоянных читателей журнала «Самая» прошла в рамках выставки «Московский часовой салон -2008». Члены клуба смогли увидеть, приобрести или выиграть, приняв участие в розыгрыше, новинки известных марок красивых наручных часов.
Подарки от журнала «Самая» на встрече получили самые активные члены клуба «Самая», которые регулярно отвечают на вопросы редакции и предлагают новые темы и рубрики для издания. Таким образом, его содержание отражает пожелания постоянных читательниц, принимающих участие в процессе создания любимого журнала «Самая».

Журнал «Кулинарный практикум» - инфопартнер
Гастрономического фестиваля

В Московском Гостином дворе состоялся 3-й Гастрономический фестиваль «ФУД-ШОУ», где журнал «Кулинарный практикум» провел беспроигрышную лотерею.

Российский фестиваль, успешно стартовавший в 2006 году, собрал тогда около 30 тыс. поклонников гастрономии. «ФУД-ШОУ» -2008 посетило более 70 тысяч человек. С каждым годом интерес к мероприятию растет т со стороны СМИ. На фестивале работали представители более 150 телеканалов, радиостанций, печатных и Интернет-изданий, а так же независимые фотографы и корреспонденты иностранных государств.
Основные посетители фестиваля - семьи с доходом среднего и выше среднего уровня, которые с интересом участвовали в шоу барменов, мастер-классах кондитеров, с удовольствием следили за выступлениями сомелье, шеф-поваров, а так же популярных артистов, телеведущих и писателей.
Журнал «Кулинарный практикум», который выпускает ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», пользуется растущей популярностью и уже хорошо известен читателям. На стенде журнала был заметен интерес посетителей выставки к изданию, и «Кулинарный практикум» провел беспроигрышную викторину для потенциальных читателей. Кроме того, каждый посетитель выставки мог получить в подарок номер журнала, а также специальный рецепт от издания.

Изабелла Савичева ,
Директор по связям с общественностью
и информации ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"

Предыдущие записи | Следующие записи