New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и компания <2008@prcon.ru> |
декабря 2008 г. в 11:20 |
"3М Россия": инвестиции в студентов, или CLEVER цветет зимой. Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и компания "3М Россия" объявляют о начале Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08. Конкурс проводится уже в шестой раз среди студентов российских вузов при поддержке Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет). Участникам предлагается объединиться в команды до 6 человек, реализовать PR-проект и решить ряд конкретных коммуникационных задач, поставленных генеральным партнёром конкурса – компанией 3М. Студентам российских вузов в этом году предстоит сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда 3М в России и продвижении культуры инноваций в российскую экономику, что соответствует задачам, поставленным президентом России и целям самой компании. 3М – это динамично развивающаяся многопрофильная международная корпорация с вековой историей и многолетними традициями. История компании – это непрерывная череда технологических прорывов. Ученые и инженеры 3М создали десятки запатентованных технологий: начиная от самых передовых разработок в области клеевых составов и абразивов и заканчивая такими революционными технологиями, как микрорепликация и управление световым излучением. Среди наиболее известных изобретений компании: клейкая лента Scotch®, клейкие блокноты для заметок Post-it®, магнитная лента для звукозаписи, цветной копировальный аппарат, световозвращающая пленка для дорожных знаков. Ежегодно компания 3М инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы около 1,4 млрд долларов, а специалисты изобретают более 500 наименований новых видов продукции. Авторы лучших проектов, реализованных в рамках CLEVER'08 будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса – 200 000 рублей. В прошлом году для участия в конкурсе PR-проектов зарегистрировалось более 800 студентов из 71 вуза 54 городов России. По результатам отборочного этапа шесть лучших команд приняли участие в финальном туре. Награждение победителей проходило в апреле 2008 г. в рамках ежегодного форума MoscowPRWeek. В состав Экспертного совета в разные годы входили такие известные практики public relations как Алексей Ситников, Александр Чумиков, Наталья Мандрова, Алексей Глазырин, Вартан Саркисов, Гай Ханов, Борис Еремин, Дмитрий Сокур и Андрей Силантьев. Для участия в CLEVER’08 необходимо до 31 декабря зарегистрироваться на сайте www.prcon.ru. На реализацию проектов отводится более двух месяцев - с 15 декабря 2008 года по 1 марта 2009 года. Подведение итогов и награждение традиционно пройдет в рамках фестиваля "Дни PR в Москве" весной 2009 года. Информация о компании 3M: Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 24 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию о компании 3М Вы найдёте на сайте www.3MRussia.ru Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день Ассоциация является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках РАССО проходит более ста различных мероприятий, главные из которых, безусловно, это Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER. Кроме того, это всероссийские форумы "БайкалPRоект", "PR-Охота", "НовоPRск", "Сфера", "ЭкоPR", "Дни PR на Енисее" и, конечно же, образовательные обмены. Ассоциация насчитывает более 2300 членов в 76 университетских отделениях, расположенных в 44 российских городах. Дирекция Clever’08 Андрей Харыбин Антон Москаленков 3M Россия Ирина Механик В блогосообществе=http://community.livejournal.com/pr_info/33949.html.В блогосообществе |