New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
РА «Мотто», Украина, Киев <motto@motto.com.ua> |
8 декабря 2008 г. в 10:31 |
Прошедшая в Голландии выставка работ Шагала была непохожа на другие: ее посетители не были просто созерцателями — каждый мог приобрести и унести с собой частицу прекрасного в виде украшений, созданных в стиле великого мастера. Дифференцировалась от других сеть салонов красоты в Израиле: обслуживание клиентов не ограничивается привычным набором услуг — теперь здесь также можно приобрести стильные аксессуары. Использование нестандартных мест продаж, необычных событий, привлечение компаний-партнеров, работающих в самых различных отраслях происходит также в Греции, Украине, Чехии. Все это — результат действия созданной при участии агентства МОТТО бизнес-модели для Natali Werthaim. Ломаются стереотипы, привычные понятия обретают новый смысл. И это было бы невозможно без развития коммуникаций, общественных отношений и связей. Время одиночек прошло и бренды — не исключение. В этих условиях они уже не могут оставаться обособленными и замкнутыми, наоборот, бренды обретают новую роль — роль связующих элементов (бренд-link) в созвездиях компаний и организаций. Бренд Natali Werthaim со штаб-квартирой в Голландии прекрасно иллюстрирует эти новейшие тенденции: известный благодаря своим неординарным коллекциям модных украшений и аксессуаров, он не существует сам по себе, а объединяет всемирно известных художников и дизайнеров, в числе которых такие знаменитости, как Hagar Satat, Agat, Tifa Art. Для визуального отображения идеи бренда-связки агентством МОТТО был выбран образ нанизанных на золотую цепочку различных дорогих и изысканных украшений. Каждое из них самодостаточно, но вместе при ближайшем рассмотрении они оказываются стилизованными буквами названия Werthaim. В МОТТО посчитали, что было бы ошибкой ограничиться в этой стилизации просто выбором произвольной подходящей формы: в действительности каждый объект дает дополнительную пищу для размышлений, неся в себе философский смысл. В то же время, тщательно подобранные элементы логотипа имеют личный характер, это ключ к пониманию внутреннего мира Natali Werthaim, ведь это не только бренд, но и личность. Основной вариант логотипа выглядит достаточно эффектно и оригинально, чтобы непосредственно выступать в качестве кей-вижуала, но также может существовать и в двуцветной палитре, оставаясь не менее узнаваемым и запоминаемым. Несомненным достоинством такой схемы построения логотипа и новым словом является то, что, сохраняя идею бренда-связки, он позволяет легко использовать вместе с ним логотипы партнерских компаний, просто подвешивая их на цепочке рядом и создает простор для многочисленных вариантов, которые могут существовать в рамках единого фирменного стиля. О пресловутой «братской могиле» логотипов спонсоров и партнеров можно забыть, здесь все они остаются не только значимыми, но и взаимосвязанными. Над проектом работали: Креативный директор — Марк Кестельбойм Руководитель проекта — Анна Маколкина Арт-директор — Василий Смирнов Дизайнер — Сергей Стеблина Копирайтер — Наталья Ковригина. |