New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3368 - 3368.
Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет", Москва
19 декабря 2008 г. в 12:2
Как планировать бюджет маркетинга в условиях кризиса?

Многие компании уже столкнулись с тем, что в условиях наступившего экономического кризиса становится все сложнее осуществлять планирование и ориентироваться в принятии управленческих решений. Подобным образом обстоят дела и с формированием бюджетов на маркетинговые мероприятия, рекламные кампании, BTL-акции. Всем игрокам рынка сейчас как никогда нужна информационная поддержка, а выделение бюджетов по принципу "пальцем в небо" в сложившихся условиях - слишком рискованно: можно как недооценить размер затрат,
так и переоценить его, причем оба варианта снижают эффективность маркетинговой деятельности компаний.
Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" готовит аналитический обзор, отражающий основные тенденции на рекламном рынке Центрального региона, проявляющиеся в условиях глобального финансового кризиса. Мы уверены, что наш обзор станет эффективным инструментом, позволяющим рекламодателям снизить неопределенность в обосновании бюджета кампаний продвижения.
В обзоре будут освещены изменения, произошедшие за последние месяцы на российском рынке рекламы, а также будут даны прогнозы развития ситуации в первом квартале 2009 г. В первом выпуске нашего обзора будут представлены сведения по рекламе на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе.

Контактная информация:
Козлова Наталья
заместитель генерального директора

Предыдущие записи | Следующие записи