New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
25 ноября 2005 г. в 14:38 |
ro-Vision продолжает поиски "Самого белого кота для ИКЕА Белая Дача" 7 сентября, 2005 Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало полуфинал необычного проекта "Самый белый кот для ИКЕА Белая Дача". Жюри в составе специалиста-фелинолога и представителей компании ИКЕА выбрало четырех финалистов конкурса. Один из них по традиции первым войдет в здание нового магазина ИКЕА, который откроется 15 сентября в подмосковном городе Котельники. Условия проекта "Самый белый кот для ИКЕА Белая Дача" были простыми. Желательно, чтобы конкурсанты имели белую окраску. Но победителем может стать кот любой расцветки с красивой пушистой шерсткой. Значение имеют лишь природное обаяние и добрый характер участников. Всего на участие в конкурсе было принято более двухсот заявок от владельцев белых и пестрых котов. Но в результате двух отборочных туров жюри выбрало только 18 лучших конкурсантов, которые и продолжили борьбу в полуфинале. Конкурс вызвал огромный интерес владельцев кошек. Хотя проект проводится для котов Москвы и Московской области, организаторы получили заявки на участие из многих городов России Северодвинска, Ульяновска, Ярославля, Санкт-Петербурга. Специально для поиска "Самого белого кота для ИКЕА Белая Дача" была открыта страничка в Интернете http://bd.ikea.ru/cats, где с 1 по 5 сентября проводилось on-line голосование. Победителю, набравшему больше всего голосов, был присвоен специальный приз зрительских симпатий. Следите за новостями определение победителя еще впереди |