New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3370 - 3370.
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва <efremov@propaganda.ru>
19 декабря 2008 г. в 12:5
LONDON BRAND CONSULTING РАЗРАБОТАЛО КОНЦЕПЦИЮ БРЕНДА ФРИСТАЙЛ ПАРК

Компания МТ Девелопмент представляет новую идентичность Фристайл Парка, самого масштабного проекта компании, претендующего стать ведущим крытым парком развлечений. Новая идентичность была разработана London Brand Consulting, британским брендинговым агентством. Главной целью создания концепции и фирменного стиля проекта стала необходимость формирования сильного бренда Фристайл Парка еще на стадии проектирования, поскольку это позволит создать образ и атмосферу «парка мечты» уже до ввода его в эксплуатацию.

Фристайл Парк представляет собой крупнейший в мире крытый развлекательный комплекс нового поколения. Это принципиально новый формат отдыха, где под одной крышей будет собран широчайший выбор разнообразных развлечений: от экстримально-активных и развлекательных, до интеллектуальных и расслабляющих. Здесь будут представлены практически все существующие сегодня на рынке развлечения: снежная зона с горнолыжными спусками, аквапарк, центр занимательной науки, многозальный кинотеатр, СПА и комплекс национальных бань, торговые галереи, фудкорты, рестораны и бары, а также четырехзвездочная гостиница одного из ведущих мировых брендов и апартаменты класса люкс с эксклюзивным доступом ко всем развлечениям и услугам комплекса.

«При таком разнообразии предлагаемых видов развлечений и отдыха было очень непросто определить позиционирование, служащее платформой для идентичности бренда, - признает Мария Чугрова, ведущий консультант LBC, - однако в итоге тот факт, что Фристайл Парк является парком развлечений нового поколения и предлагает посетителям уникальные способы времяпровождения привел нас к идее Доступной Мечты».

Идея бренда раскрывается в том, что Фристайл Парк предлагает посетителям получить уникальный опыт и осуществить их мечты об отдыхе рядом с домом – покататься на лыжах летом, поплавать зимой, сделать расслабляющий массаж, вкусно поесть, послушать живую музыку, потанцевать, посмотреть последний фильм, пробежаться по магазинам, и, может быть, сделать все это в течение одного дня под одной крышей. Новая идентичность с развевающимися лентами приглашает каждого осуществить свою мечту и, по мнению экспертов LBC, идеально подходит для любых коммуникаций бренда.

«Брендинговые проекты являются наиболее успешными в том случае, если Клиент обладает четким видением задач, способностью четко артикулировать видение и принимать решения на основании этого видения», - добавляет Гарет Эндрюс-Джоунс, управляющий партнер LBC, - команда МТ Девелопмент в лице генерального директора Александра Тимофеева, управляющего партнера Алексея Сиднева и бренд-директора Ирины Шимановской четко сформулировала задачу и мы получили огромное удовольствие от работы с ними! ».

Открытие Фристайл Парка запланировано на 2011 год. Комплекс расположится в 1,5 километрах от МКАД по Киевскому шоссе. Его площадь составит около 280 000 кв. м.



СПРАВКА О КОМПАНИИ LBC:

LBC (Лондон, Англия) - стратегическое брендинговое агентство с более 30 годами опыта работы в брендинге во всем мире, в задачи которого входят создание, укрепление и восстановление брендов путем анализа и определения их бизнес- и бренд-стратегии.

СПРАВКА О КОМПАНИИ: ООО «МТ Девелопмент»

МТ Девелопмент специализируется на разработке и реализации уникальных проектов коммерческой недвижимости. В настоящее время реализует проект Фристайл Парк - инновационный для мировой индустрии развлечений крупнейший крытый развлекательный парк нового поколения. Он будет расположен в 1,5 км от МКАД по Киевскому шоссе в Москве и объединит в себе аквапарк, горнолыжные трассы, Центр занимательной науки, многозальный кинотеатр, рестораны, торговые галереи, а также гостиничный комплекс и апартаменты.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» – официальный pr-партнер МТ Девелопмент

Ефремов Василий

Предыдущие записи | Следующие записи