New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
КГ MODUS», Москва <en@modus-ag.ru> |
19 декабря 2008 г. в 12:6 |
Партнеры КГ "MODUS" Мария Шагурина и Иван Синицын поделились своим видением содержания маркетинга в недвижимости в условиях кризиса Партнеры Коммуникационной Группы "MODUS" Мария Шагурина и Иван Синицын поделились своим видением содержания маркетинга в недвижимости в условиях кризиса в рамках второго Саммита по маркетингу в недвижимости, который состоялся 10 декабря 2008 в Москве. На саммите, организованном информационным порталом Arendator.ru и Real Estate PR Association (REPA), обсуждались актуальные вопросы ведения маркетинговой деятельности в недвижимости в условиях мирового финансового кризиса. Своими идеями поделились ведущие маркетологи, PR и event специалисты. По мнению И.Синицына, сегодняшнее положение в области маркетинга на рынке недвижимости можно описать как "возвращение к истокам". Подавляющее большинство наработанных методик, ставших классическими, более не эффективно - как и всей экономике, рынку недвижимости требуется "ручное управление" маркетингом и коммуникациями, характерное для начального этапа развития рынка. Мария Шагурина добавила, что кризис - выгодное время для создания корпоративных брендов, поскольку значительно снизилась конкуренция на корпоративном рынке, а также затраты на контрагентов. "PR снова будет продавать на фоне снижающихся объемов рекламы и общего дефицита информации", - подчеркнула она в своем выступлении. В саммите приняли участие представители ведущих компаний в сфере недвижимости: "Главстрой", "Дон-Строй", "МИЭЛЬ", Penny Lane Realty , Kopernik Group и др. Общие сведения о КГ "MODUS" Коммуникационная группа "Modus" основана в 1998 году. Компании оказывает профессиональные услуги в области маркетинга и коммуникаций на рынках недвижимости и финансов. Осуществляет полный цикл по созданию и продвижению брендов. Назина Евгения |