New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентствo "Интерактив PR Групп", Украина, Киев |
25 ноября 2005 г. в 14:49 |
Hазначение члена правления Украинской PR-Лиги официальным представителем Международной ассоциации паблик рилейшнз (IPRA) 5 сентября 2005 обнародованы результаты выборов на пост Council Member of IPRA. Этот пост занял Денис Богуш, генеральный директор Агентства "Интерактив PR Групп", один из разработчиков избирательной кампании Виктора Ющенко (2002-2004), десятков избирательных кампаний в Украине, Польше, Молдавии, Белоруссии, Азербайджане. В бизнесе - удачные проекты с ТМ "Оболонь", "Живчик", "Сильпо", "Fozzy Group", "Фора", "Нежин", "Аэросвит" и т.д. Официальный представитель IPRA в Украине (и как член Совета IPRA) осуществляет коммуникацию с руководством Международной ассоциации паблик рилейшнз и региональными ассоциациями PR. Также он может проводить конференции, симпозиумы под эгидой IPRA, рекомендовать новых членов IPRA из Украины, способствовать в легитимизации и сертификации обучения в области PR и информировать о событиях в области связей с общественностю в различных странах, входящих в IPRA. Данная должность легитимна на протяжении 2-х лет (2006-2008). Международная ассоциация паблик рилейшнз (IPRA) является международной неправительственной организацией и была основана 1 мая 1955 года в Лондоне ведущими PR-специалистами нескольких стран. Цель IPRA - организация PR - профессионалов в транснациональное сообщество с целью поднятия стандартов практики PR в различных странах и совершенствования качества и эффективности профессионалов в сфере PR. Сегодня это около 1000 членов в 100 странах мира. Также одной из основных целей образования IPRA является продвижение высших стандартов и этического поведения в практике PR. Впоследствии это способствовало принятию Кодексов стандартов профессиональной этики и поведения в сфере PR, которого должны придерживаться все члены ассоциации во всем мире. Сегодня IPRA объединяет лидеров PR-сообщества из всего мира и занимает наивысший статус по обмену информацией и сотрудничеству в каждом секторе PR. Ассоциация стоит на лидирующих позициях в областях профессионального развития, образования и других инициатив, нацеленных на увеличение роли PR в стратегических, управленческих и международных делах. Международная ассоциация паблик рилейшнз (IPRA) сегодня имеет представительства в различных международных организациях - ООН, ЮНЕСКО, ASEAN. Президентом IPRA в 2005 году является Чарльз Ван де Стратен (Charles van der Straten), из Бельгии, а с 2006 года - Лола Заклама (Loula Zaklama) из Египта. Календарь IPRA • Ежегодный PR-саммит и Всемирная Золотая премия Международной ассоциации паблик рилейшнз (IPRA). "Тенденции глобальных коммуникаций: возможности и вызовы", 2-3 ноября, 2005, Лондон, Англия http://www.iprasummit.org/ • Международная конференция Международной ассоциации паблик рилейшнз (IPRA) "Репутационный менеджмент в изменяющемся мире", 22-23 января, 2006, Каир, Египет • Всемирный конгресс Международной ассоциации паблик рилейшнз, (IPRA), 2008, Пекин, Китай |