New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Первый Национальный Винодельческий Холдинг, ТМ ALeXX, Украина, Киев <hoshva@voliacable.com> |
25 ноября 2005 г. в 14:52 |
ТМ ALeXX запустила контекстную рекламу в Интернет. 10 сентября 2005 стартовала рекламная кампания коньяка ALeXX в сети Интернет. ТМ ALeXX принадлежит к эксклюзивным коньякам класса "ХО" производства АПФ Таврия (Первый Национальный Винодельческий Холдинг). ALeXX - первый из брэндов, который начал использовать контекстную рекламу как средство продвижения своей продукции и раскрутки официального сайта. Реклама ТМ ALeXX появилась на наиболее популярных поисковых системах интернет-пространства СНГ, таких как Rambler.ru, Mail.ru и Bigmir.net . Уже за несколько дней, прошедших с начала кампании, количество переходов на сайт www.alexx.com.ua возросло в десятки раз. По словам Андрея Романюка, брэнд-менеджер TM ALeXX, порядка 40% переходов на сайт происходит с поисковых систем, значит, выбрана правильная стратегия, и размещать информацию о товаре нужно именно там. Большой плюс контекстной рекламы в том, что, во-первых, она практически неотличима от результатов поиска, а во-вторых - расположена таким способом, что наиболее привлекает внимание посетителя. Это область в левом верхнем углу страницы или крайняя правая колонка, где, как правило, и размещается контекстная ссылка на сайт TM ALeXX. Информация в этих секторах не расценивается посетителем как реклама и с нее осуществляется большинство переходов. По поводу получение дополнительной информации, обращайтесь: HOSHVA Public Relations, Оксана Гошва |