New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 373 - 373.
Компания "ИМА-консалтинг" <grinev@ima-consulting.ru>
25 ноября 2005 г. в 15:42
<ИМА-консалтинг> знает, как сделать из случайных потребителей продукта его
постоянных приверженцев.

15 сентября 2005 в <Марриотт Гранд Отеле> прошла конференция <Маркетинг
лояльности как стратегия развития бизнеса>, организованная газетой
<Ведомости>. В качестве ведущей одной из сессий конференции выступила
руководитель отдела полевых исследований <ИМА-консалтинг>
Наталья Даудрих.
На конференции лидеры рынка самых разнообразных отраслей бизнеса поделились
своим опытом выстраивания отношений с клиентами, рассказали о результатах
маркетинговой политики своих компаний. Тема конференции определила основные
вопросы, поднимавшиеся в выступлениях докладчиков. Лояльность клиентов как
конкурентное преимущество и стратегии управления бизнесом, основанные на
лояльности, управление взаимоотношениями с клиентами и лояльность брэнду -
вот лишь некоторые из них.
В первой сессии речь шла о лояльности в целом. Что такое маркетинг
лояльности? Ответить на этот вопрос в своих докладах попытались Александр
Горин, управляющий директор компании Accenture по России, Алена Осорина,
директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, Владислав Ус,
генеральный директор "ЛМ Консалт" и другие. Определившись с понятиями и
остановившись на определении маркетинга лояльности как <набора современных
маркетинговых инструментов, позволяющих превратить случайных потребителей и
постоянных клиентов в лояльных приверженцев продукта (товара и услуги), торговой марки, компании>, участники конференции перешли к обсуждению
конкретных аспектов маркетинговой политики своих компаний.
Сессия ?2 под названием <Программы лояльности>, проведенная руководителем
отдела полевых исследований <ИМА-консалтинг> Натальей Даудрих, вызвала живой
интерес аудитории поднятыми в ее рамках темами. <Программы лояльности - это
мейнстрим современного маркетинга. Перспективность данного направления
сложно переоценить. <ИМА-консалтинг> занимается его разработкой давно,
создавая различные инструменты формирования лояльности потребителей. Мы
стремимся поддерживать такие мероприятия, как эта конференция, - они
способствуют внедрению прогрессивных методов развития бизнеса в нашей
стране>, - сказала Наталья Даудрих, комментируя свое участие в мероприятии.
Третья сессия была посвящена управлению взаимоотношениями с клиентами.
Участники конференции сошлись на том, что программы лояльности являются
эффективным инструментом развития бизнеса и перспективным направлением в
деятельности компаний самого разного профиля.
Компания <ИМА-консалтинг> выражает
благодарность организаторам конференции за возможность принять участие в
крайне интересном для специалистов компании мероприятии.

С уважением,
Иван В. Гринев
Пресс-секретарь компании
"ИМА-консалтинг"

Предыдущие записи | Следующие записи