New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания "ИМА-консалтинг" <grinev@ima-consulting.ru> |
25 ноября 2005 г. в 15:42 |
<ИМА-консалтинг> знает, как сделать из случайных потребителей продукта его постоянных приверженцев. 15 сентября 2005 в <Марриотт Гранд Отеле> прошла конференция <Маркетинг лояльности как стратегия развития бизнеса>, организованная газетой <Ведомости>. В качестве ведущей одной из сессий конференции выступила руководитель отдела полевых исследований <ИМА-консалтинг> Наталья Даудрих. На конференции лидеры рынка самых разнообразных отраслей бизнеса поделились своим опытом выстраивания отношений с клиентами, рассказали о результатах маркетинговой политики своих компаний. Тема конференции определила основные вопросы, поднимавшиеся в выступлениях докладчиков. Лояльность клиентов как конкурентное преимущество и стратегии управления бизнесом, основанные на лояльности, управление взаимоотношениями с клиентами и лояльность брэнду - вот лишь некоторые из них. В первой сессии речь шла о лояльности в целом. Что такое маркетинг лояльности? Ответить на этот вопрос в своих докладах попытались Александр Горин, управляющий директор компании Accenture по России, Алена Осорина, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, Владислав Ус, генеральный директор "ЛМ Консалт" и другие. Определившись с понятиями и остановившись на определении маркетинга лояльности как <набора современных маркетинговых инструментов, позволяющих превратить случайных потребителей и постоянных клиентов в лояльных приверженцев продукта (товара и услуги), торговой марки, компании>, участники конференции перешли к обсуждению конкретных аспектов маркетинговой политики своих компаний. Сессия ?2 под названием <Программы лояльности>, проведенная руководителем отдела полевых исследований <ИМА-консалтинг> Натальей Даудрих, вызвала живой интерес аудитории поднятыми в ее рамках темами. <Программы лояльности - это мейнстрим современного маркетинга. Перспективность данного направления сложно переоценить. <ИМА-консалтинг> занимается его разработкой давно, создавая различные инструменты формирования лояльности потребителей. Мы стремимся поддерживать такие мероприятия, как эта конференция, - они способствуют внедрению прогрессивных методов развития бизнеса в нашей стране>, - сказала Наталья Даудрих, комментируя свое участие в мероприятии. Третья сессия была посвящена управлению взаимоотношениями с клиентами. Участники конференции сошлись на том, что программы лояльности являются эффективным инструментом развития бизнеса и перспективным направлением в деятельности компаний самого разного профиля. Компания <ИМА-консалтинг> выражает благодарность организаторам конференции за возможность принять участие в крайне интересном для специалистов компании мероприятии. С уважением, Иван В. Гринев Пресс-секретарь компании "ИМА-консалтинг" |