New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ИД "МедиаХаус", Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания |
25 ноября 2005 г. в 15:48 |
Комитет по предпринимательству в сфере СМИ определился с приоритетами 26 сентября 2005 в Торгово-промышленной палате РФ состоялось рабочее заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания. На заседании были утверждены состав и структура Комитета, а также приоритетные направления его работы. Председателем Комитета был избран генеральный директор ФГУ "Редакция "Российской газеты" Александр Горбенко. Заместителем председателя Комитета стал Юрий Пуля, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям). В ходе обсуждения было решено не создавать громоздкой структуры Комитета и ограничиться формированием Экспертных Советов. Всего в Комитете сформировано 6 Экспертных Советов: - Экспертный Совет по экономической и кадровой политике в сфере СМИ; - Экспертный Совет по электронным СМИ; - Экспертный Совет по печатным СМИ; - Экспертный Совет по полиграфии и материалам; - Экспертный Совет по книгоизданию; - Экспертный Совет по распространению периодической печати и книжной торговле. На заседании были определены основные направления деятельности Комитета: система распространения и доставки печатной продукции, рынок полиграфических работ, инициативы в сфере законодательства (закон "О СМИ"), финансовые и инвестиционные программы, подготовка и переподготовка кадров. Участники заседания высказали свои соображения о приоритетах в работе Комитета. Так, в частности, вице-президент НАТ Игорь Мишин в качестве приоритетных направлений работы Экспертного Совета по электронным СМИ назвал проблемы лицензирования и авторского права. Следует отметить, что в состав Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоизданию вошел Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД "МедиаХаус", исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России. Свое решение принять участие в работе Комитета Джемир Дегтяренко объяснил желанием заявить о проблемах специализированной и корпоративной прессы. ИД "МедиаХаус" |