New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
25 ноября 2005 г. в 15:54 |
Pro-Vision поможет Novartis бороться с остеопорозом Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечит организационную и PR-поддержку участия бренда "Миакальцик" компании "Новартис" во II Российском Конгрессе по остеопорозу, который проходит с 29 сентября по 1 октября 2005 года в городе Ярославль. В рамках Конгресса компания "Новартис" и общественное Общероссийское общественное движение "Жизнь без остеопороза и переломов" под эгидой Российской ассоциации по остеопорозу выступят организаторами специализированного симпозиума "Остеопороз: состояние проблемы, современные подходы к лечению". На сегодняшний день остеопороз заболевание опорно-двигательного аппарата, является одной из важнейших проблем российского здравоохранения. По статистике, после 55 лет каждая вторая женщина и каждый пятый мужчина имеют переломы, возникающие в результате остеопороза. Novartis уделяет большое внимание профилактике и лечению этого тяжелейшего заболевания и постоянно участвует в организации семинаров и круглых столов. В рамках симпозиума будет представлена серия научных докладов ведущих российских специалистов по оценке эффективности современных методик лечения остеопороза, а также - первые итоги комплексной образовательной программы "Северная звезда". Одна из главных задач данной программы, проводимой общероссийским общественным движением "Жизнь без остеопороза и переломов" совместно с компанией Novartis, - популяризация знаний об остеопорозе у всех групп населения и повышение квалификации практикующих врачей. |