New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Галерея "Дом Арт", Москва |
25 ноября 2005 г. в 15:54 |
Выставка "Форма цвета" в галерее Дом Арт. Открытие - 5 октября 2005 Всякое произведение искусства есть дитя своего времени, часто оно и мать наших чувств. В. Кандинский Понять и принять произведение искусства, несущее в себе послание на языке эмоций и переживаний данного конкретного момента, лишенное литературного подтекста, говорящего цветом и формой, может каждый ценитель искусств. Новая экспозиция галереи Дом Арт представляет мастеров современного искусства - Андрея Красулина и Наталью Заровную, а также проекты художников Анны Тагути, Армана Аветисяна, Сергея Марочко и Стаса Воловика. "Форма цвета" - выставка художников, работающих в разной технике, но объединенных одним стремлением к познанию глубин человеческого сознания. Андрей Красулин - признанный мэтр современного искусства, работы этого мастера находятся в крупнейших коллекциях музеев России и мира. На выставке представлены работы разных периодов, особенно интересна серия офортов, выполненная на рукописях книги Людмилы Улицкой, лауреата Букеровской премии. Текст и изображение, форма и содержание, вступая в некое соперничество, несут в себе послание, имеющее один, общечеловеческий смыл. "...литература и изобразительное искусство, преодолевая человеческое косноязычие, говорят на разных языках. Однако, оказалось, что сердцевина сообщений, который каждый их нас так или иначе делает, общая", - говорит Людмила Улицкая. Наталья Заровная развивает тему многогранности, иконности образов. В серии работ "Моны" Наталья Заровная обращается к цветовому приему Любови Поповой и других "амазонок авангарда", решению пространственных проблем путем сложного построения форм. В каждой работе Стас Воловик отдает дань цвету. Художник работает в смешанной технике, используя классические сочетания, открытые цвета, такие как красный, желтый, синий. "Коптским тканям" Анна Тагути дарует "шестую жизнь", перевоплощая их вновь, из первохристианских символических образов в ультрасовременные высокотехнологичные формы. "Мне хочется передать их бестелесность: увеличенные полустертые фрагменты, напечатанные в технике шелкографии... уже нематериальны по сравнению с объемными, цветными самими коптскими тканями", - говорит художник. В многослойных по смыслу и сложности технологии исполнения работ Армана Аветисяна (Brown Bread) можно увидеть и движение бесконечности или ленту Мебиуса в "Тринити", или же мужское и женское начало в работе "Параллельные миры", где пласты красочного слоя перекрывают друг друга, превращаясь в знаки-символы лабиринта. В работах Сергея Марочко можно наблюдать за постепенным поглощением всей палитры белым цветом, а также за возникновением иного видения мира, трансформации действительности посредством простых знаков-символов. После успеха выставок "Абстракция: ХХ век" в Санкт-Петербурге в Русском музее и в Москве в Третьяковской галерее уже никто не сомневается в том, что абстрактное искусство, рожденное в России, переживает сейчас настоящий расцвет. Цвет в абстрактных работах, представленных галереей Дом Арт в сентябре варьируется от пустоты белого до глубины черного, но все же, самое главное на этой выставке - это индивидуальная философия построения изображения, где цвет приобретает форму. Copyright (c) 2004 Галерея "Дом Арт" |