New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа "Корпорация "Я", Москва |
25 ноября 2005 г. в 15:55 |
У "СЕДЬМОГО КОНТИНЕНТА" ПОЯВИЛИСЬ СВЕЖИЕ ИДЕИ Коммуникационная группа "Корпорация "Я" разработала креативную концепцию рекламной кампании для крупнейшего российского ритейлера ОАО "Седьмой континент". Коммуникационная группа "Корпорация "Я" выиграла тендер, предложив с точки зрения заказчика наиболее яркую и запоминающуюся рекламную кампанию. Размещение пройдет на всех центральных телеканалах и в наружной рекламе. "Основная идея в том, что в магазинах "Седьмой Континент" всегда свежие продукты высочайшего качества, - рассказывает клиентский директор Корпорация "Я" Татьяна Мединская,- даже те, которые априори не могут быть свежими, потому что они консервированные!". По ее словам, для наглядности выделили три категории наиболее популярных продуктов - мясо, молоко, рыба и проиллюстрировали их свежесть в оригинальной форме. "Даже животные путают консервы из "Седьмого континента" со свежим мясом или молоком",- говорит Татьяна Мединская. "Корпорация "Я" также занималась разработкой дизайна макетов и продакшеном рекламных видеоспотов. На сегодняшний день сеть розничной торговли "Седьмой континент" объединяет под своей маркой свыше 90 магазинов, большинство из которых расположено в Москве. В прошлом году "Семерка" первой из российских торговых сетей провела публичное размещение акций (IPO), информационное сопровождение которого осуществляла "Корпорация "Я". |