New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, Discovery Channel |
25 ноября 2005 г. в 15:59 |
Pro-Vision и Discovery Channel испытали журналистов скоростью Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило организацию и PR-поддержку пресс-мероприятия "Испытание скоростью с Discovery Channel". Новый цикл передач Discovery Channel "Неделя скоростей" был представлен ведущим российским журналистам 29 сентября в Санкт-Петербурге на байкердроме известного мото-клуба Night Hunters MC. Исследование скорости, предпринятое Discovery Channel, получило горячую поддержку байкеров Северной Столицы, которые организовали эффектное мото-сопровождение мероприятия и представили гостям захватывающее байк-шоу. С 21 по 27 ноября 2005 года в лучшее эфирное время Discovery Channel будет исследовать скорость в программах цикла "Неделя скоростей", посвященного головокружительным скоростям, безумным гонкам, скоростным средствам передвижения и самым отважным гонщикам мира. Участие в презентации цикла российских байкеров Night Hunters MC стало убедительной иллюстрацией к рассказу о программах всемирно известного телеканала и ярким подтверждением тому, что жажда скорости одна из самых сильных человеческих страстей, которая не знает границ. |