New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство Marketing Communications, Москва |
25 ноября 2005 г. в 16:4 |
Агентство Marketing Communications стало Лауреатом международного конкурса The Globes-2005. Награждение победителей The Globes-2005 состоится на конференции Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (The Marketing Agencies Association Worldwide - MAAW) 24 октября 2005 года в Чикаго. В этом году на соискание наград VI международного конкурса The Globes "За достижения в индустрии маркетинга" было выдвинуто рекордное количество проектов. 402 заявки поступили от 165 агентств из 24 стран. В номинации "Лучшая кампания для торгово-проводящей сети" высшую награду завоевал проект московского агентства Marketing Communications "80 дней вокруг света". Впервые в истории конкурса победителем такого уровня - обладателем The Globe - стала российская компания. Юлия Зеленюк, Директор по работе с клиентами агентства Marketing Communications: "Мы очень благодарны нашему клиенту, компании Vinodel-Collection, которая решилась нестандартно подойти к акции для торгово-проводящей сети и дала нам возможность креативно решить эту задачу. Я считаю, что получение The Globes-2005 - важная веха для всей российской BTL-отрасли. Сегодня акции для торгово-проводящих сетей стали пользоваться повышенным спросом, но мало кто из заказчиков готов использовать оригинальные решения таких программ. Наша награда свидетельствует о том, что технологии и креативность российских маркетинговых агентств соответствуют международному уровню. У проектов, осуществляемых в России, есть отличные перспективы завоевывать такие награды и в будущем". |