New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 398 - 398.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва,
25 ноября 2005 г. в 16:7
"Золотой возраст" на www.osteoporoz.ru

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организует для бренда "Миакальцик" компании "Новартис" конкурс "Золотой возраст" на сайте www.osteoporoz.ru, посвященном одному из страшных заболеваний нашего времени - остеопорозу.
45-65 лет, это самая зрелая и замечательная пора жизни, когда приобретена жизненная мудрость, закалена воля и,наконец-то, появилось время для себя! Редакция портала www.osteoporoz.ru совместно с компанией Novartis объявляют конкурс рассказа о людях, которые ведут по-настоящему активный образ жизни, полны энергии и творческих сил, и главное - не придают своему возрасту никакого значения!
Конкурс продлится с 4 октября по 30 ноября.

Предыдущие записи | Следующие записи