New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, |
25 ноября 2005 г. в 16:7 |
"Золотой возраст" на www.osteoporoz.ru Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организует для бренда "Миакальцик" компании "Новартис" конкурс "Золотой возраст" на сайте www.osteoporoz.ru, посвященном одному из страшных заболеваний нашего времени - остеопорозу. 45-65 лет, это самая зрелая и замечательная пора жизни, когда приобретена жизненная мудрость, закалена воля и,наконец-то, появилось время для себя! Редакция портала www.osteoporoz.ru совместно с компанией Novartis объявляют конкурс рассказа о людях, которые ведут по-настоящему активный образ жизни, полны энергии и творческих сил, и главное - не придают своему возрасту никакого значения! Конкурс продлится с 4 октября по 30 ноября. |