New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 400 - 400.
Агентство "Брендсторм", агентство "it's PR", Компания "Оболонь"Украина, Киев
25 ноября 2005 г. в 16:9
Линейка ТМ "Десант":"ДМБ", "Комбат", "Спецназ"
от компании "Оболонь" и агентства "Брендсторм".

ТМ "Десант" была выведена на украинский рынок в конце этого лета и сразу же обратила на себя внимание благодаря удачной разработке, которая сопровождалось масштабной и нестандартной рекламной кампанией.
Предыстория: ЗАО "Оболонь" решило вывести на рынок новый бренд, поскольку лидирующая на пивном рынке Украины и по объемам и по знанию торговая марка "Оболонь" слишком долго была единственной маркой в бренд-портфеле компании, которая "закрывала" все сегменты рынка. В прошлом году был выпущен новый бренд "Hike Premium Beer", его основная задача - занять лидирующие позиции в сегменте "средний +". Следуя логике, ТМ "Десант" должна стать лидером в сегменте "средний -" до конца 2006 года.
Рацио и упаковка ТМ "Десант".
Линейка ТМ "Десант" состоит из трех сортов пива, разработанные совместно с клиентом: светлое легкое пиво - "ДМБ", светлое пиво, типа лагер - "Комбат", светлое крепкое пиво - "Спецназ". В рознице пиво появилось в начале августа и стоит от 1,50 до 1,90 грн.

Разработка ТМ "Десант" велась рекламно-маркетинговой группой "Брендсторм" четыре месяца. Был проведен ряд исследований пивного рынка Украины, благодаря которым четко определились задачи, которые стояли перед группой "Брендсторм":
Разработать бренд с платформой позиционирования, вкусы пива, линейку.
Создать единый фундаментальный бренд-стиль, используя название "Десант".
Разработать и провести рекламную кампанию, направленную на узнаваемость и знание марки.
Креативный департамент "Брендсторм", совместно с клиентом, разработал бутылку и этикетки для линейки ТМ "Десант". Их дизайн выполнен в стиле "милитари" с использованием оригинальных бренд-цветов. Для "Комбата" - зеленый, "ДМБ" - синий и "Спецназа" - серый. Крепость пива обозначается как военными названиями, так и военными звездочками (по иерархии): "ДМБ", т.е. дембель (начальный уровень) - одна звёздочка, у пива "Комбат" (второй уровень) - две звездочки, у крепкого "Спецназа" (третий уровень) - три звёздочки.
Ролик "Десант".
На первом этапе работы с маркой в задачи "Брендсторм" входило вложить в сознание потребителя целостный образ продукта, донести основную концепцию позиционирования: "Давай за нас!", эмоцию сплоченности, эмоционального подъёма от потребления пива "Десант". Важно было подчеркнуть совокупность психологических черт, общих для собирательного образа потребителя пива "Десант":
"чувство локтя"
"серьезное отношение к слову и делу"
"способность отстоять принципы чести, понятий"
"тяга к душевному общению в кругу своих"
Идея ролика принадлежит Василию Танасийчуку, руководителю креативного департамента "Брендсторм". Ролик, который сегодня демонстрируется на ТВ, был отобран из четырех представленных вариантов как наиболее ясно и оригинально отображающий идею позиционирования. Он эффектно знакомит потенциального потребителя с названием и пивом "Десант", светлого сорта: "ДМБ". В нем демонстрируется бутылка, этикетка и контрэтикетка нового продукта, бутылки "Десанта" десантируются с неба на парашютах, что просто и конкретно доносит месседж заключенный в названии пива. Рекламным слоганом стали слова: "Пиво "Десант": Давай за нас!"
Что касается, оригинальной мелодии к ролику, то она выбиралась из нескольких, представленных на тендер.
Видеоролик был создан на студии "BrandStormFilm", в соответствии с современными требованиями к анимации.
Видеоролик уже получил массу позитивных отзывов от специалистов и потребителей.
Запуск пива "Десант" - рекламная кампания.
Для вывода ТМ "Десант" на рынок использовались эффективные рекламные инструменты. Это концептуальный Teaser, выполненный в бренд-стилистике "Десант". Он стимулировал интерес и создавал ситуацию ожидания, которые формировали благоприятный эмоциональный фон для вывода на рынок ТМ "Десант". Основой для конструктивной коммуникации в рамках Teaser-company служил слоган: "Скоро дембель!" (известная всем "служивым" 100 дневка до дембеля)
24 августа 2005 рекламная кампания перешла на стадию непосредственного анонсирования продукта - на 9 ТВ-каналах Украины происходила "высадка пива "Десант" - показ рекламного ролика нового продукта (СТБ, Новый канал, Интер, Украина, ICTV, М1, ТЕТ, Тонис, Энтер-фильм . Аудиоролик и постеры на щитах и в метрополитене приглашали всех людей на чествование нового украинского пива "Десант".
Рекламные носители подкреплялись BTL акцией - по Киеву ездили девушки-десантницы на броневике в бренд-стиле "Десант" и приглашали всех желающих продегустировать новое пиво. Девушки были одеты в короткие юбки, береты, тельняшки и специальный патронтаж, в который вставлялись три бутылки нового пива ("Комбат", "Спецназ" и "ДМБ"). Целостность образа дополняли настоящие военные ботинки. При этом вся "экипировка" соответствовала фирменному стилю "Десанта". Кроме того, десантницы весь сентябрь в разных точках Киева в супермаркетах проводили BTL-акции "Десанта".
It's PR - эффективные методы, а не оплата заказных статей.
Вместо пресс-конференции - красочное авиашоу.
Основной целью запуска ТМ "Десант" стало максимальное привлечение внимания целевой аудитории к новому продукту, через нестандартное и яркое событие. Поскольку образ потребителя пива "Десант" - это мужчины, которым близки мужские ценности было решено провести презентацию продукта для СМИ (с целью дальнейшего освещения) в форме авиашоу на аэродроме "Чайка", что прямым образом ассоциирует событие с названием "Десант". Презентация, разработанная PR агентством "it's PR" прошла в весёлой и открытой обстановке, а особого колорита ей добавили девушки-десантницы, которые приехали на броневике "Десант" и устроили на "Чайке" настоящее дефиле

Предыдущие записи | Следующие записи