New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство "Брендсторм", агентство "it's PR", Компания "Оболонь"Украина, Киев |
25 ноября 2005 г. в 16:9 |
Линейка ТМ "Десант":"ДМБ", "Комбат", "Спецназ" от компании "Оболонь" и агентства "Брендсторм". ТМ "Десант" была выведена на украинский рынок в конце этого лета и сразу же обратила на себя внимание благодаря удачной разработке, которая сопровождалось масштабной и нестандартной рекламной кампанией. Предыстория: ЗАО "Оболонь" решило вывести на рынок новый бренд, поскольку лидирующая на пивном рынке Украины и по объемам и по знанию торговая марка "Оболонь" слишком долго была единственной маркой в бренд-портфеле компании, которая "закрывала" все сегменты рынка. В прошлом году был выпущен новый бренд "Hike Premium Beer", его основная задача - занять лидирующие позиции в сегменте "средний +". Следуя логике, ТМ "Десант" должна стать лидером в сегменте "средний -" до конца 2006 года. Рацио и упаковка ТМ "Десант". Линейка ТМ "Десант" состоит из трех сортов пива, разработанные совместно с клиентом: светлое легкое пиво - "ДМБ", светлое пиво, типа лагер - "Комбат", светлое крепкое пиво - "Спецназ". В рознице пиво появилось в начале августа и стоит от 1,50 до 1,90 грн. Разработка ТМ "Десант" велась рекламно-маркетинговой группой "Брендсторм" четыре месяца. Был проведен ряд исследований пивного рынка Украины, благодаря которым четко определились задачи, которые стояли перед группой "Брендсторм": Разработать бренд с платформой позиционирования, вкусы пива, линейку. Создать единый фундаментальный бренд-стиль, используя название "Десант". Разработать и провести рекламную кампанию, направленную на узнаваемость и знание марки. Креативный департамент "Брендсторм", совместно с клиентом, разработал бутылку и этикетки для линейки ТМ "Десант". Их дизайн выполнен в стиле "милитари" с использованием оригинальных бренд-цветов. Для "Комбата" - зеленый, "ДМБ" - синий и "Спецназа" - серый. Крепость пива обозначается как военными названиями, так и военными звездочками (по иерархии): "ДМБ", т.е. дембель (начальный уровень) - одна звёздочка, у пива "Комбат" (второй уровень) - две звездочки, у крепкого "Спецназа" (третий уровень) - три звёздочки. Ролик "Десант". На первом этапе работы с маркой в задачи "Брендсторм" входило вложить в сознание потребителя целостный образ продукта, донести основную концепцию позиционирования: "Давай за нас!", эмоцию сплоченности, эмоционального подъёма от потребления пива "Десант". Важно было подчеркнуть совокупность психологических черт, общих для собирательного образа потребителя пива "Десант": "чувство локтя" "серьезное отношение к слову и делу" "способность отстоять принципы чести, понятий" "тяга к душевному общению в кругу своих" Идея ролика принадлежит Василию Танасийчуку, руководителю креативного департамента "Брендсторм". Ролик, который сегодня демонстрируется на ТВ, был отобран из четырех представленных вариантов как наиболее ясно и оригинально отображающий идею позиционирования. Он эффектно знакомит потенциального потребителя с названием и пивом "Десант", светлого сорта: "ДМБ". В нем демонстрируется бутылка, этикетка и контрэтикетка нового продукта, бутылки "Десанта" десантируются с неба на парашютах, что просто и конкретно доносит месседж заключенный в названии пива. Рекламным слоганом стали слова: "Пиво "Десант": Давай за нас!" Что касается, оригинальной мелодии к ролику, то она выбиралась из нескольких, представленных на тендер. Видеоролик был создан на студии "BrandStormFilm", в соответствии с современными требованиями к анимации. Видеоролик уже получил массу позитивных отзывов от специалистов и потребителей. Запуск пива "Десант" - рекламная кампания. Для вывода ТМ "Десант" на рынок использовались эффективные рекламные инструменты. Это концептуальный Teaser, выполненный в бренд-стилистике "Десант". Он стимулировал интерес и создавал ситуацию ожидания, которые формировали благоприятный эмоциональный фон для вывода на рынок ТМ "Десант". Основой для конструктивной коммуникации в рамках Teaser-company служил слоган: "Скоро дембель!" (известная всем "служивым" 100 дневка до дембеля) 24 августа 2005 рекламная кампания перешла на стадию непосредственного анонсирования продукта - на 9 ТВ-каналах Украины происходила "высадка пива "Десант" - показ рекламного ролика нового продукта (СТБ, Новый канал, Интер, Украина, ICTV, М1, ТЕТ, Тонис, Энтер-фильм . Аудиоролик и постеры на щитах и в метрополитене приглашали всех людей на чествование нового украинского пива "Десант". Рекламные носители подкреплялись BTL акцией - по Киеву ездили девушки-десантницы на броневике в бренд-стиле "Десант" и приглашали всех желающих продегустировать новое пиво. Девушки были одеты в короткие юбки, береты, тельняшки и специальный патронтаж, в который вставлялись три бутылки нового пива ("Комбат", "Спецназ" и "ДМБ"). Целостность образа дополняли настоящие военные ботинки. При этом вся "экипировка" соответствовала фирменному стилю "Десанта". Кроме того, десантницы весь сентябрь в разных точках Киева в супермаркетах проводили BTL-акции "Десанта". It's PR - эффективные методы, а не оплата заказных статей. Вместо пресс-конференции - красочное авиашоу. Основной целью запуска ТМ "Десант" стало максимальное привлечение внимания целевой аудитории к новому продукту, через нестандартное и яркое событие. Поскольку образ потребителя пива "Десант" - это мужчины, которым близки мужские ценности было решено провести презентацию продукта для СМИ (с целью дальнейшего освещения) в форме авиашоу на аэродроме "Чайка", что прямым образом ассоциирует событие с названием "Десант". Презентация, разработанная PR агентством "it's PR" прошла в весёлой и открытой обстановке, а особого колорита ей добавили девушки-десантницы, которые приехали на броневике "Десант" и устроили на "Чайке" настоящее дефиле |