New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рекламное агентство FCB MA Ukraine, Киев |
25 ноября 2005 г. в 16:9 |
FCB MA Ukraine - кампания к 60-летию ООН. Рекламное агентство FCB MA Ukraine разработало имиджевую кампанию для Представительства ООН в Украине, посвященную 60-летию организации. Всемирный Саммит лидеров стран-членов ООН, который состоялся в сентябре в Нью-Йорке по случаю 60-ой годовщины ООН, подтвердил необходимость организации как платформы для диалога стран, культур и цивилизаций. Миллионы людей еще раз услышали о необходимости реформы Совета Безопасности, миротворческих операциях ООН, гуманитарной активности организации. Но опять для большинства из них работа ООН в странах, на локальном уровне, осталась неизвестной. Именно поэтому Представительство ООН в Украине обратилось к FCB MA Ukraine, чтобы создать кампанию, которая способствовала бы более близкому знакомству простого украинца и серьезного международного института под названием ООН. Агентству предстояло убедить обычного человека в том, что ООН - это не абстракция из-за океана, а реальная сила, действующая в его интересах. По словам разработчиков, проект "ООН. 60 лет действия" оказался одним из самых интересных для агентства в текущем году и, при этом, одним из самых сложных. Процесс поиска нужного сообщения усложняло разнообразие сфер деятельности ООН. Перед креативщиками стоял вопрос: на чем остановиться? Как не уйти в размытые абстракции и риторику? Еще одна сложность заключалась в уникальной целевой аудитории, которая охватывала ВСЕХ граждан Украины. "В итоге мы выбрали единственный, на наш взгляд, верный путь, - говорит Виктор Коновалов, копирайтер FCB MA Uкraine. - Мы сосредоточились на конкретных проектах, конкретных судьбах, конкретных делах, имеющих прямое отношение к Украине. Это вплотную приблизило образ ООН к нашей целевой аудитории и сразу решило проблему обращения ко всем украинцам. Мы действовали по принципу "от частного к целому": рассказ о судьбах наших сограждан сделал сообщение близким и понятным каждому, кто его прочитает. Не осталось и намека на "юбилейность" кампании, хотя сообщение о 60-летии организации полноправно присутствует в сюжетах в качестве слогана "ООН. 60 лет действия". В результате получилась человечная, но не слезливая, оптимистичная, но не пафосная, масштабная, но не абстрактная кампания, которая покажет каждому украинцу, что ООН здесь, ООН рядом, ООН поддерживает его в стремлении к основным человеческим свободам". Безусловно, в такой кампании невозможно отразить все аспекты деятельности ООН в Украине: на территории страны в данный момент действует более 20 агентств ООН (Детский фонд ООН ЮНИСЕФ, Фонд народонаселения, ВООЗ, Управление ООН по делам беженцев, МАГАТЕ, Объединенная программа по ВИЧ/СПИДу ЮНЭЙДС, Программа развития ООН, Международная организация труда и другие). И у каждой - десятки программ и проектов. Тем не менее, в кампании удалось отразить главное - прямо или опосредованно деятельность ООН в стране помогает людям, которые остро в такой помощи нуждаются. "Один из важных и неожиданных элементов нашей совместной работы заключается в том, что проект стал объединяющей социальной инициативой: агентство FCB MA взялось за эту сложную задачу на безоплатной основе, Киевская горадминистрация разрешила бесплатное размещение этой рекламы как социальной. В результате - общими огромными усилиями - Киев стал пионером в подобной инициативе, за что мы искренне благодарны всем, кто внес свою лепту" - заявила Снежана Коломиец, Глава информационного отдела Представительства ООН в Украине. |