New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) |
7 ноября 2005 г. в 10:30 |
5-й ежегодный экспертный опрос Гильдии Маркетологов Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже пятый по счету) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга в России. В этом году поддержать опрос Гильдии решили: Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ) и Российское BTL Партнерство. Данные этого исследования становятся достоянием профессионального сообщества: находятся в открытом доступе на сайтах Гильдии и РАМ, публикуются в журнале «Практический маркетинг» и других профессиональных изданиях. Все это способствует повышению уровня понимания нашего рынка. По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях: лучшая книга, лучший вуз, лучшее агентство и т.д. Гильдия Маркетологов не публикует списков своих экспертов и не дает их координаты третьим лицам, но гарантирует, что в опросе принимают участие действительно уважаемые специалисты, которым есть что сказать по данной теме. |