New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 478 - 478.
Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ)
7 ноября 2005 г. в 10:30
5-й ежегодный экспертный опрос Гильдии Маркетологов

Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже пятый по счету) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга в России. В этом году поддержать опрос Гильдии решили: Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ) и Российское BTL Партнерство.
Данные этого исследования становятся достоянием профессионального сообщества: находятся в открытом доступе на сайтах Гильдии и РАМ, публикуются в журнале «Практический маркетинг» и других профессиональных изданиях. Все это способствует повышению уровня понимания нашего рынка.
По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях: лучшая книга, лучший вуз, лучшее агентство и т.д. Гильдия Маркетологов не публикует списков своих экспертов и не дает их координаты третьим лицам, но гарантирует, что в опросе принимают участие действительно уважаемые специалисты, которым есть что сказать по данной теме.

Предыдущие записи | Следующие записи