New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 483 - 483.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision,, Москва
9 ноября 2005 г. в 09:8
Pro-Vision принес «Северную Звезду» Novartis в Северную столицу

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки комплексной образовательной программы «Северная звезда» начало информационную кампанию для медицинских центров по диагностике остеопороза в Санкт-Петербурге. В кампанию вовлечены ведущие ТВ-каналы и радиостанции города, запланирован ряд сюжетов и интервью с ведущими российскими специалистами по лечению этого заболевания.
На сегодняшний день остеопороз – одна из важнейших проблем российского здравоохранения. По статистике, каждая вторая женщина и каждый пятый мужчина имеют переломы, возникающие в результате остеопороза. Общепризнано, что остеопороз становится причиной 90% всех переломов шейки бедра и позвонков у пожилых, особенно это касается переломов, возникших спонтанно или от незначительной травмы. От 13 до 37% пациентов с переломом шейки бедра умирают в течение года после перелома. Во многих случаях заболевание выявляется уже на таких поздних стадиях, при которых восстановить работоспособность очень трудно, а порой уже невозможно. Главной виной тому специалисты считают вопиюще низкую осведомленность населения.
Поэтому в мае 2005 года Общероссийское общественное движение «Жизнь без остеопороза и переломов» под эгидой Российской ассоциации по остеопорозу и компания Novartis инициировали специальную образовательную программу «Северная звезда». Задача программы – информировать о проблеме самые широкие слои населения, поэтому программа включает в себя целый ряд проектов, направленных как на обычных граждан, так и на повышения квалификации специалистов.
Программа включает в себя работу школ по остеопорозу для населения на базе городских поликлиник, консультации квалифицированных специалистов при помощи круглосуточной горячей линии «Вопросы остеопороза» 8-800-200-02-04, специальный интернет-ресурс www.osteoporoz.ru и выпуск ежемесячной газеты «Осторожно! Остеопороз». Всем этим проектам за несколько месяцев работы уже удалось задействовать более 250 врачей и оказать помощь свыше 7тысячам пациентам.

Предыдущие записи | Следующие записи