New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Городской on-line журнал о рекламе AdLife, С-Петербург |
9 ноября 2005 г. в 09:51 |
AdLife.spb.ru запустил новую версию сайта Считается, что если сайт проработал год, то о нем можно начинать серьезно говорить - как об участнике информационного рынка и как о рекламной площадке. Почти полтора года прошло с момента появления сайта AdLife.spb.ru. Думается, что мы успели стать заметными для петербургской рекламной общественности. А еще через определенный отрезок жизни необходимо что-то менять. В случае с интернет-проектом - ну что можно поменять, кроме дизайна? Вот и мы решились "сменить одежку". Судя по мини-"тест-драйву", проведенному среди наших коллег и читателей, реакция на новую версию сайта может быть неоднозначной. Новый дизайн позволил сделать сайт ярче, и, надеемся, функциональнее. Существует распространенное мнение, что внешний вид сайта о рекламе должен соответствовать тенденциям в рекламном дизайне - нам кажется, что новая версия вполне может претендовать на это. Тем, кто уже привык к расположению рубрик, ссылок и т.п., особо перепривыкать не придется. Мы постарались сохранить ту же логику размещения материалов, не меняли рубрики, просто сделали все чуть-чуть поудобнее. Но есть и небольшие новшества. Так, появилась рубрика "Креатив", куда будут складываться новости о новых работах РА и дизайн-студий. О подобных подборках нас не раз просили читатели, заинтересованные в работе с питерскими агентсвами и отмечавшие, что так удобнее следить за уровнем их работ и оценивать их. Как постоянная рубрика будет действовать наш "Рейтинг креативности", вызвавший в свое время большое количество споров. Теперь этот рейтинг также постоянно доступен, и читатели всегда смогут ознакомиться с достижениями питерских рекламистов. Небольшое новшество - "Радиоиндекс", который пока существует в виде последних данных соответствующих исследований, но вскоре будет представлять собой график, отражающий динамику изменений аудитории петербургских радиостанций. Кроме того, мы планируем запустить еще несколько подобных индексов, посвященных аудитории питерских СМИ. "Календарь событий" - уже знакомая нашим читателям рубрика, в которой в качестве праздничных дат отражены дни рождения питерских рекламных компаний и даты различных событий, связанных с рекламным рынком. Теперь можно просмотреть не только ближайшие события, но и все "праздничные" даты за год. Все чаще читателями и ньюсмейкерами нашего сайта становится востребована рубрика "Кадры". Как говорится, идя навстречу пожеланиям трудящихся, мы решили выносить топовые вакансии, которые могут заинтересовать многих специалистов рекламного дела, на стартовую страницу. К активному сотрудничеству призываем и агентства, заинтересованные в поиске сотрудников. Точно так же призываем рекламистов активнее регистрироваться в нашем каталоге, рубрики которого также вынесены нами на стартовую страницу сайта для более удобного поиска данных о нужной компании. На стартовой странице читатели могут увидеть анонсовый блок фотогалереи, по ссылкам которого можно пройти и ознакомиться с репортажами с различных событий, на которых журналисты AdLife.spb.ru побывали за время работы сайта. Кстати, если у вас намечается событие, которое, на ваш взгляд, может быть интересно читателям нашего сайта, приглашайте. Придем, все запечатлим и опубликуем. Еще одним штрихом, который, думается, будет замечен посетителями сайта в первую очередь, являются заголовки рубрики "Форум", вынесенные на стартовую страницу. Очень часто в комментариях к нашим новостям и статьям читателями поднимаются темы, обсуждение которых логичнее перенести в постоянное место, посвященное данной проблеме. Приглашаем читателей активнее пользоваться возможностями форумов - открывайте новые темы, пишите комментарии, спорьте, но уважайте друг друга. Надеемся, нам еще долго предстоит быть вместе! Редакция AdLife.spb.ru |