New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 487 - 487.
Агентство "MASK Creative Group"
10 ноября 2005 г. в 09:22
Интернет-комьюнити для "Пшеничной слезы"

9 ноября 2005 в клубе "Платформа" состоялась презентация нового водочного бренда "Пшеничная слеза", организованная агентством "MASK Creative Group". Эта акция для водочников уже третья – первые две под общим названием "Пшеничные свадьбы" прошли в Питере и Петрозаводске, где промоутеры вручали брачующимся по коробке напитка.
Необычность последней презентации состоит в том, что это один из немногих, если не первый, опыт использования для продвижения продукта такого медиа-пространства, как интернет-коммьюнити, а точнее "Живого журнала".
По некоторым данным, в Санкт-Петербурге на сегодня количество активных ЖЖ-блоггеров составляет 10-12 тысяч человек. Краткий смысл ЖЖ - писать (вести дневник) и читать дневники других. Можно просто писать и читать, можно создавать виртуальные тематические сообщества и приглашать вступить в них других пользователей. Здесь свои герои, свои звезды, свои лидеры. Есть личности и сообщества, которых читают и комментируют более тысячи человек.
Неудивительно, что блоги сегодня стали представлять собой серьезный медиа-вес, а их аудитория - вызывать интерес у маркетологов. Не секрет, например, что часто блоги становятся "стартовой площадкой" для вирусного маркетинга, не меньший интерес вызывает и баннерная реклама на блог-проектах. Однако проводить "оффлайновые" меропрития с использованием "звезд" "Живого журнала" - идея как минимум оригинальная. Не пойдя по проторенной дорожке выпуска одноименных воды, леденцов и журналов, "Пшеничная слеза" постучалась в виртуальную реальность.
"Официальным поводом" презентации стало открытие сообщества vodka_v_temu, созвучного своим названием со слоганом "Пшеничной слезы" - "С душой и в тему". Тематикой этого ЖЖ-коммьюнити планируется сделать виртуальную и реальную жизнь бренда, который позиционируется как "качественная водка для эконом-класса".
Информационными спонсорами выступили проекты Subscribe.Ru и LJplus.ru. Их представители рассказали публике в том числе о перспективах развития интернет-сообществ и возможностях использования рекламных возможностей блогов и сервисных проектов.
Главный технолог "Пшеничной слезы" объяснял, что похмелья быть не должно, поскольку при ее производстве очистке спирта уделяется особое внимание. Полное отсутствие сивушных масел гарантирует утро без пост-эффектов, но делает вкус умеренно жестче.
На пати были приглашены наиболее активные питерские "жжисты", а также представители различных СМИ. Некой альтернативной молодежной интернет-тусовке стало присутствие питерского "Клуба гениев", а в их числе популярного ведущего и шоу-мэна Сергея Прохорова и не менее известного мэна-сексолога – Льва Щеглова. Карикатуристы Богорад, Шилов и Мельник представляли на пати свой алкогольно-карикатурный вернисаж, а заводилами стали музыканты группы "Ива Нова" - питерской женской панк-рок-фолк-группы.

Художник Оксана Гатальская демонстрировала свое боди-арт видение на моделях – к "пшеничным невестам" было весьма пристальное внимание. Вел вечеринку ди-джей "Радио Рекорд" Алексей Акопов - тоже, кстати, жж-юзер.

Предыдущие записи | Следующие записи