New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рекламное агентство Young&Rubicam, Москва |
14 ноября 2005 г. в 13:22 |
Рекламное агентство Young&Rubicam : данные исследования силы и статуса Российских брэндов. Кондитеры сохраняют свои позиции в десятке лидеров. Рекламное агентство Young&Rubicam опубликовало данные исследования по методике BrandAsset Valuator, проведенного в России во II квартале 2005 года. Вторая волна исследования показала, что позиции десятки брэндов-лидеров по силе и статусу прочны, в том числе и позиции российских кондитерских брэндов Коркунов и Кондитерская фабрика Россия. Лидеры по силе брэнда – Рафаэлло, BMW, Mercedes, Sony, Jeep, Tefal, Toyota, Коркунов, Duracell, Gillette. Лидеры по статусу брэнда – Panasonic, Sony, Samsung, Gillette, Kodak, Кондитерская фабрика Россия, BMW, Blend-a-med, Но-шпа, Adidas. В ходе первой волны исследования, прошедшей в конце 2004 года, было опрошено более 2000 человек, рассмотрено 1000 брэндов в 92 различных категориях. Во II квартале 2005 года во второй волне BAV исследования принимало участие более 400 респондентов. Часть брэндов была изучена повторно. Кроме того, данное исследование содержало 83 новых брэнда, которые за это время успели появиться на рынке. Было введено 7 дополнительных категорий товаров. В результате двух волн создана сводная база данных, общий объем выборки которой составил 2525 интервью. Включение новых брэндов в исследование непосредственно после их запуска позволяет получить данные о том, насколько успешно прошел их выход на рынок. Для брэндов, оцениваемых регулярно, волновой принцип исследования дает дополнительные преимущества: - изучение динамики брэнда - анализ агрегированной базы - изучение эффективности ребрэндинга. Данные, полученные в ходе исследований, используются в качестве источника и основы для создания модели брэндопостроения. Брэнды оцениваются по 56 параметрам. Все вместе они выстраивают модель роста брэнда. Четыре основных показателя: Знание и Уважение (вместе составляют интегральный показатель "Статус брэнда" - который определяет положение брэнда на данный момент и его позицию в прошлом), Актуальность и Дифференциация (которые составляют "Силу брэнда" - характеристику, позволяющую определить потенциал и запас прочности брэнда на будущее). Все четыре показателя в одной диаграмме составляют профиль брэнда. |