New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 497 - 497.
Всеукраинская рекламная коалиция
14 ноября 2005 г. в 13:26
Идентификация рекламы - круглый стол для рекламистов Всеукраинской рекламной коалиции и Комсомольской правды в Украине-
9 ноября 2005 .

Круглый стол был посвящен обсуждению преимущественно следующих вопросов:
- идентификация рекламы,
- предстоящий 7 КМФР,
- прогнозы объемов рекламного рынка 2005 и 2006.
В круглом столе приняли участие:
Ирина Кузнецова, председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции, генеральный директор DIALLA communications,
Александр Горлов, член правления ВРК, генеральный директор ADV group,
Татьяна Попова, член правления ВРК, генеральный директор Media Expert,
Олег Попенко, член правления ВРК, генеральный директор StarcomMediaVest Group,
Иветта Деликатная, член правления ВРК, генеральный директор Talan Proximity,
Алексей Погорелов, член правления ВРК, генеральный директор Companion Group,
Александр Гороховский, член ВРК, Managing Director AITI,
Ирина Андрющенко, член ВРК, генеральный директор Эксперт Украина,
Татьяна Василенко, член ВРК, генеральный директор Provid BBDO,
Юлия Фурманова, член ВРК, Managing Director FCB MA,
Юрий Луценко, член ВРК, Managing Director Grey,
Ирина Войнаровская, генеральный директор Комсомольская правда–Украина и Известия-Украина,
Максим Лазебник, исполнительный директор коалиции,
а также немногочисленные представители прессы.
- Итак, по первому вопросу, решено идентифицировать как рекламу постеры с высказываниями о прекращении коррупции и призывы к перемене собственности тех или иных объектов. (вы, конечно, все видели эти плакаты на ситилайтах и билбордах). Причем, данная реклама однозначно не является социальной. Однако, прямых нарушений закона о рекламе данные сообщения также не содержат.
- В 7-м КМФР будут принимать участие конкурсные работы исключительно из т.н. пост-советских стран и это будет внесено в Положение о фестивале. Собственно ничего нового, просто локализация и позиционирование КМФР закрепляется “законодательно”.
При этом, жюри фестиваля останется международным в самом широком смысле этого слова.
Что касается научной программы, то решено обратиться к членам коалиции и широкой общественности с вопросом: какие темы, какие вопросы, какие лекторы были бы по-настоящему интересны и полезны для посетителей и участников КМФР. Просьба ко всем заинтересованным прислать в Коалицию свои предложения по программе. Срок – до 10 декабря 2005 года.
- На третьем вопросе повестки дня остановимся чуть подробнее.
Любая экспертная оценка – это всего лишь экспертная оценка. Это важно понимать и как жанр в т.ч.
Оценка объемов рынка тем точнее, чем более данный рынок прозрачнее, исследованнее и промонитореннее (красивое слово получилось, правда?).
А если не так? Тогда важно улучшить качество прогнозов и оценок привлечением большего числа экспертов.
Вот какую технологию мы используем в настоящее время.
Первичную работу по опросу операторов рынка, мониторинговых компаний, крупнейших рекламодателей и медиабайеров выполняет ответственный за это направление член правления ВРК Олег Попенко, а точнее аналитический отдел СтаркомМедиаВест Груп. Именно специалисты данного холдинга собирают сведения от всех сейлз-хаузов, лидеров продакшена... , а также анализируют структуру бюджетов рекламодателей, опубликованные открытые данные и т.д. Сколько при этом задействовано людей? Трудно сказать точно. От 25 до 40 с учетом опрошенных, ориентировочно. Хотя дело не только в количестве специалистов, а в их качестве, и опять же в прозрачности рынка. Все первичные цифры сводятся в таблицу – см. как пример наш июльский прогноз в аттачменте.
(Кстати, параллельно - пока работает СМГ - исп. дирекция Коалиция готова принимать и другие экспертные данные. Опыт показывает, что слово “готова” не совпадает со словом “принимает в действительности”. Все или темнят, или просто не готовы оценивать непрозрачную отрасль).
Далее, первичная табличка с экспертными данными попадает к правлению Коалиции (см. состав круглого стола + А.Серков, СтильС+ Л.Высочина, BigBoard + А.Аннапольский, Simon + А.Калиниченко, ФилипМоррис, + А.Дорофеева,МакДональдз), которое обсуждает и корректирует данные. В частности, член правления ВРК Иветта Деликатная, отвечающая в Коалиции за PR&BTL, высказывает мнение относительно рынка немедийных коммуникаций. Опять же параллельно, исп.директор Коалиции опрашивает лидеров рынка или отраслевые организации (например, Ассоциацию НР, Приоритет...) и еще раз “перепроверяет” цифры. В результате обсуждения правлением вносятся некоторые коррективы, какие-то оценки усредняются, а какие-то прогнозы меняются достаточно серьезно (в этом году Интернет вырос в январе в два раза “благодаря” Т.Поповой :-)).
Вот собственно и весь механизм.
Полученные цифры – несовершенны? Да! И с этим никто не спорит. Но других просто нет.
Есть ли возможность “улучшить” объективность оценок с помощью привлечения еще большего количества экспертов, в том числе из отраслевых организаций, например, Ассоциации Издателей? Возможно. Так давайте попробуем, - именно об этом договорились участники круглого стола, определив 1 декабря как контрольную дату для получения от всех заинтересованных и главное понимающих специалистов своих прогнозов и экспертных оценок.

Информация Всеукраинской рекламной коалиции

Предыдущие записи | Следующие записи